История Danone началась в 1919 году с желания помочь людям. Основатель компании Исаак Карассо поддержал гипотезу русского ученого Ильи Мечникова о том, что содержащаяся в йогурте полезная молочнокислая культура бактерий — болгарская палочка — защищает организм. Он начал производить йогурты и продавать их в аптеке.
Компания Danone сегодня —крупнейший в мире производитель продуктов питания и воды, который видит свою миссию в том, чтобы «нести здоровье через продукты питания как можно большему количеству людей» и берет на себя обязательство совершить революцию во взглядах на питание!
В 2017 году компания Danone представила обновленный логотип и слоган “One Planet. One Health”, призывая таким образом каждого жителя планеты присоединиться к движению за здоровое будущее.
Продукты компании можно найти практически в любой точке планеты более чем на 120 мировых рынках. Обязательства Danone по производству и продаже продуктов питания заключаются прежде всего в том, чтобы предлагать потребителям во всем мире широкий выбор полезных, вкусных и доступных продуктов, созданных с учетом местных потребностей и рекомендаций для того, чтобы здоровое питание стало выбором каждого.
В России стандарты Danone нацелены прежде всего на улучшение пищевой ценности продуктов для ежедневного потребления. В соответствии с этой стратегией содержание сахара в молочных продуктах для ежедневного потребления в среднем было снижено на 20%.
За последние несколько лет Danone выпустил на рынок ряд новинок с минимальным количеством сахара в максимально удобной для потребления упаковке.
Так, например, Danone предлагает потребителям термостатную линейку продуктов – это и йогурты, и сметана, и простокваша, которые сквашиваются прямо в баночке и обладают удивительно нежным вкусом. Не менее яркой новинкой можно назвать йогуртные заправки, которые станут прекрасным дополнением для салата и подойдут тем, кто следит за фигурой.
В традиционном сегменте Danone тоже не оставил потребителей без внимания. «Простоквашино» представил инновационные сметанные соусы и десертную и топленую сметаны, которые отлично подойдут как для создания кулинарных шедевров, так и для любимых блинов, сырников и вареников.
Danone выпустил на рынок детскую линейку продуктов «Простоквашино»: детские творожки, сладкий и несладкий биолакты. Под брендом «ТЕМА» также появились уникальные новинки: творокаши, творог с фруктовым пюре, а также жидкие каши.
Сегодня многие потребители дополняют молочные продукты животного происхождения их растительными аналогами. Danone учел этот тренд, и предлагает потребителю линейку продуктов на растительной основе Alpro. Это новое направление в структуре Danone, которая компания развивает наряду с другими своими бизнесами в России.
Компания Danone – не только крупнейший в мире производитель продуктов питания и воды, но и социально-ответственный бизнес.
Danone выступает за ответственное отношение к окружающей среде. Чтобы сделать производство более экологичным, компания реализует ряд «зеленых» инициатив.
Так, например, Danone разрабатывает и внедряет регенеративные модели ведения сельского хозяйства, которые предполагают охрану почв, бережное отношение к животным и поддержку фермеров.
Не менее приоритетными для компании являются проекты по управлению отходами упаковки, их раздельный сбор и переработка с целью дальнейшего использования в качестве вторичного сырья.
Danone стремится создавать и использовать 100% перерабатываемую упаковку и производить её ответственно – без ущерба окружающей среде.
Компании Danone исполнилось 100 лет!
23.10.2019 17:45:32