Быстро ставшее популярное шоу «Кривая линия» - аналог «Прямой линии с Президентом» - позволяет рассказывать о своих насущных проблемах. Самые актуальные и злободневные вопросы ведущие зачитывают в утреннем эфире.
В сентябре стартовал НАШ-челендж - программа «А нам слабо», первым героем которой стал Александр Бон. Ему пришлось переодеться в женское платье и пройти по одной столичной улице (увидеть как это произошло можно в Instagram @nashe_ru).
На «Нашем радио» запущены новые рубрики:
• еженедельное шоу «Экспаты» о тонкостях жизни иностранцев, живущих в России;
• по вторникам в 06:40, 11:40, 20:40 - научно-познавательная рубрика «Инспектор Гаджет», ведущий Игорь Седов рассказывает новости высоких технологий;
• акция «НАШ ВОЯЖ» - розыгрыш путевок в круиз на теплоходе по Волге в компании с ведущими станции (новой поездкой станет путешествие в Углич 18 октября).
• рубрика «Знакомство с родителями» - звучат трогательные истории от слушателей про их родителей, авторы лучших 5 историй получат путевки для своих родителей на уикенд в загородный отель.
В составе «Мультимедиа Холдинг», куда входит «НАШЕ Радио», Радио ROCK 95.2 FM, Радио JAZZ 89.1 FM, есть также завод по производству пластинок «Винил рекордс», агентство «Ультра продакшн», информационное агентство «НСН», интернет-радиостанция ULTRA, канал «НАШЕ ТВ», студия звукозаписи Vintage, и новый мультимедийный проект – «Арт-Радар», включающий поиск исполнителей по географическому признаку.