Новая упаковка шампуней Head & Shoulders на 100% состоит из перерабатываемых материалов, включая лимитированную бутылку серого цвета, на 20% состоящую из переработанногопластика, собранного на пляжах мирового океана.
Head & Shoulders делает решительный шаг навстречу ответственному потреблению и объявляет о старте продаж в России шампуня Head & Shoulders в новой упаковке, которая на 20% состоит из пластика, собранного на пляжах атлантического побережья, и полностью пригодна для переработки.
Кроме того, с этого года все шампуни Head & Shouldersв России переведено на бутылки из полностью перерабатываемого пластика и на 25% состоящие из вторично используемого сырья.
Ежегодно в Мировой океан попадает более 8 млн тонн пластика, и такими темпами к 2050 году в океане его будет больше, чем рыбы. Основной процент пластиковых отходов оседает на дне, остальные скапливаются на поверхности, образуя так называемые "мусорные пятна".
"Сегодня продукция P&G помогает в домашних заботах пяти миллиардам человек, и у нас есть уникальная возможность играть активную роль в развитии ответственного потребления. Мы решили объединить усилия с ведущими компаниями по переработке мусора, чтобы пластик, собранный на пляжах по всему миру, был отправлен на переработку и получил новую жизнь в виде нашей упаковки!" - говорит Елена Горожанина, коммерческий директор и глава по маркетингу Procter & Gamble в Восточной Европе и Центральной Азии.
"Сейчас практически все сделано из пластика. По нашим данным, только 2% пластика в мире перерабатывается, а 25% в конечном итоге оказывается в океане", - рассказывает Том Сзаки, глава инновационной компании по переработке отходов TerraCycle, глобального партнера Head & Shoulders по управлению отходами.
Новая экологичная упаковка шампуней Head&Shoulders
17.07.2019 16:25:10