Kid’s box, пришедшие на смену бенто – это детские наборы в обновленном, более ярком и современном дизайне. В состав входит один из вариантов детского набора и игрушка: в коллекции представлены 7 героев сериала «Ми-ми-мишки» или символ «Тануки» – дружелюбный персонаж японского фольклора.
Обновленные наборы – продолжение развития концепции «Тануки» как ресторанов для всей семьи, где комфортно и взрослым, и детям. Помимо интеграции в детский набор, сериал «Ми-ми-мишки» будет транслироваться в ресторанах, появятся в интерьере детских комнат, также на различных аксессуарах – раскрасках, воздушных шарах.
«Тануки» – семейные рестораны, и мы заботимся о том, чтобы у нас было комфортно гостям всех возрастов, — говорит Татьяна Рахманова, генеральный директор компании мастер-франчайзи «Тануки» на территории России. — Это направление развития в ближайшее время станет одним из приоритетных: в 2019 году продажи детского меню в залах ресторанов выросли в полтора раза. С запуском Kid’s box мы ожидаем двукратного роста и намерены и в дальнейшем уделять большое внимание детскому меню, разрабатывая еще больше интересных предложений».
«Совместный проект анимационного бренда «Ми-ми-мишки» и ресторанов «Тануки» - первый опыт такого рода и для нас, и для наших партнеров-рестораторов. Он достаточно сложный, так как включает промолицензию, права на контент, производство и дистрибуцию игрушек, продвижение. Тем интереснее было работать и очень приятно увидеть, какой получился результат», - отмечает Александр Саблуков, генеральный директор «0+ Media».