- Заходите! Какие вопросы?
- Выбираю, - говорю.
- А вот раньше никто не выбирал! А сейчас и ходят, и ходят, и в рот учителю заглядывают.
Я оторопел. Получается, что ей лет 75, не меньше. И в сентябре ей вновь дают первый класс! И ведь сразу понятно, как она будет учить: сидеть отсюда и до обеда, выучить с 9-й по 13-ю, «а вот в наше-то время» и прочее. Мне реально стало не по себе. Ведь это совсем не про любовь к детям, не про любовь к знаниям, это про жесткую систему, в которой до ребенка нет никакого дела. Понятно, что нас самих так учили и казалось, что это нормально, как и то, что беляшами в столовой воняло и компьютерный класс был за решеткой и под замком. Но для детей своих хочется другого. Я меньше всего хочу, чтобы сына в школе «ломали»".
Но некоторые вступаются за учительницу: "Вы знаете, люди, которые так сурово здороваются, вкладывают порой гораздо больше усилий в развитие детей, чем те, кто с накрахмаленными, за ваши (наши) деньги, воротниками встречают. Нужен компромисс, некое поле, между устаревшим образованием и полным его монетизированием",
"Молодые педагоги, обучаясь на платной основе, очень хорошо усвоили рыночные отношения. Для них группа продленного дня является группой передержки. Так что если вашего ребенка будет обучать опытный педагог, то скажите спасибо".
Другие родители поддерживают взволнованного отца: "Абсолютно нормальная реакция нормального родителя. Я так же выбирала детский сад. Поменять пришлось два раза из-за ужасного отношения к детям. Выбрала лучший!! Лучший именно для нас. Вам желаю чтобы поиски закончились успешно!! И удачной учебы Платончику 😍"
Дмитрий Шепелев никогда не показывает лица сына, но изредка выкладывает фото из совместных путешествий с мальчиком.