Результаты показали, что по мнению 90% мам, основные приоритеты при выборе продуктов по ухода за детьми – качество, безопасность и натуральные компоненты. Глобальная трансформация Johnson’s® – это результат накопленного опыта, огромного количества новейших исследований и самое главное – ориентация на то, чего хотят родители для своего ребенка: удобные в использовании бутылочки, шампуни без сульфатов, парабенов и силиконов, специальное масло для новорожденных на растительной основе, нежный и мягкий уход за малышом и присутствие натуральных компонентов во всех продуктах бренда.
«90% компонентов в составе продуктов Johnson’s® для детей натуральные, тогда как остальные 10% - это необходимые консерванты, регуляторы PH, антиоксиданты и ароматизаторы. Очень часто родители говорят о том, что для них важна натуральность продукта, забывая о том, что натуральные ингредиенты сами по себе могут быть аллергенами. Поэтому мы в составе своих продуктов используем только 2% мировых косметических ингредиентов, тщательно отбирая их и тестируя. Слово «консерванты» всегда вызывает тревогу, что в нашем случае неоправданно, потому что их минимальное содержание в продукте необходимо для защиты от попадания в них вредных бактерий», - пояснил Дэвид Мейс, старший директор отдела международного научного взаимодействия, подразделение потребительских товаров Johnson&Johnson.
Johnson’s® создал линейку для новорожденных «Нежность хлопка» (0-6 месяцев), обновил линейку «Перед сном» (6-12 месяцев) и линейку для малышей от года.
В новой линейке для новорожденных «Нежность хлопка» использован ингредиент, который окружает малыша с самого рождения – нежный хлопок. Продукты гипоаллергенны обладают ультрамягкой формулой, бережно очищающей кожу, что доказано клиническими тестами и исследованиями. Продукты этой линейки созданы для того, чтобы дарить радость прикосновения и чтобы сделать каждый момент взаимодействия между родителем и малышом еще более нежным.
В продуктах для детей от полугода особое внимание уделено здоровому сну. Известно, что Сон обеспечивает эмоциональное, когнитивное и физическое развитие ребенка. В стремлении помочь малышам быстрее засыпать и крепче спать, было проведено более 20 исследований, изучено более сотни дополнительных научных материалов и привлечено более 30 сомнологов со всего мира. Результатом работы стала обновленная линейка «Перед сном».
Когда малыш подрастает, ему становится интересно самостоятельно выбирать себе средство ухода. Поэтому линейка продуктов для детей от года отличается ярким дизайном упаковки с животными, которые нравятся юным исследователям.