В детском саду Бристоля (Англия) провели эксперимент: из комнат убрали все привычные яркие игрушки - и заменили на картонные коробки, старые кастрюли и сломанные чайники - всё, чтобы пробудить у малышей фантазию и креативность. Но добились даже большего: дети не только придумывали собственные игры, но и активнее общались друг с другом.
В Ilminster Avenue Nursery School ходят 320 детей от 2 до 4 лет, есть группы и для детей с ментальными нарушениями до 7 лет. "Сначала некоторые дети спрашивали, где их игрушки, но быстро перестали. Они не так скучали по привычным занятиям, как можно было бы ожидать", - сообщил директор Мэтт Колдуэлл, который "подглядел" такую схему в садах Германии.
Эксперимент продолжался месяц - и признан очень удачным: например, играя со старой техникой, малыши лучше понимают. как устроен тот или иной предмет. "Не обязательно заваливать ребенка звонкими, яркими, блестящими игрушками и, тем более, гаджетами - как мы убедились, для малыша нет игрушки лучше, чем старая добрая картонная коробка", - считает директор.