Упоминать бога всуе не рекомендовано - особенно на американском рынке. Хотя в видео никаких религиозных тем не затрагивалось - скорее, наоборот. Дело в том, что нобелевский лауреат по физике, 89-летний профессор Питер Хиггс, в честь которого назван бозон Хиггса, работал в Эдингбургском университете и сейчас по-прежнему живет в столице Шотландии. А "бозон Хиггса" прозвали "частица бога" - и вот этого упоминать в туристической рекламе никак нельзя.
Питер Хиггс и Большой андронный коллайдер:
Не понравился экспертам и гольф - они сочли эту информацию банальной и надоевшей. А услышав, что "Шотландия - родина лучшего Джеймса Бонда", решили, что это "глупо" и "поверхностно" и вообще не может считаться особым достижением.
Также видео было раскритиковано за то, что в нем слишком часто показаны дети - а это "отталкивает людей".
После внесения всех поправок, в рекламе будут представлены и новые достопримечательности Шотландии: мост Квинсферри Кроссинг через реку Форт и музей Виктории и Альберта в Данди (V&A Museum in Dundee) - первый музей дизайна в Шотландии, который откроется 15 сентября 2018 года.
Английские туристы в комментариях к новости настойчиво рекомендуют добавить другие знаменитые "достопримечательности" Шотландии: например, коронное блюдо - батончик Mars, жаренный во фритюре, и вино Buckfast с вкусом кофе. Другие недоумевают, зачем вообще вкладывать столько денег в рекламу сейчас, когда благодаря популярности сериала "Чужестранка", туристы наводнили Шотландию.
Третьи же говорят, что для убедительной рекламы страны достаточно нескольких красивейших видов, немного виски и торчащей из озера головы Несси - так ласково называют местные жители мифическое чудовище, живущее в озере Лох-Несс.
Самые злобные же призывают ни в коем случае не показывать туристам, чтобы не отпугнуть их, первого министра Шотландии (и первую женщину на этом высоком посту) 48-летнюю Николу Стерджен.