Cтепану исполнилось 23 года, также у Татьяны Лазаревой и Михаила Шаца две общие дочери - 20-летняя Софья и 12-летняя Тося.
Но Лазарева не считает, что главное - продержаться. "Мы были воспитаны так, что брак на всю жизнь. И вот люди мучают друг друга 50 лет. А мне нравится новый тренд - жить честно, свободно, пускай и не вместе. Я сейчас рассматриваю нашу семейную жизнь как новый проект - партнерство - пока не случится ни у кого какой-то серьезной истории с другим человеком".
В начале июля телеведущая Татьяна Лазарева дала очень откровенное интервью Ирине Шихман (youtube-канал "А поговорить?"), где рассказала, как складывается жизнь, когда из-за политических убеждений супругов для них закрылись двери центральных телеканалов:
"Когда тебя вынимают из слота известных, забывают очень быстро. Я ужасно люблю детей, я бы еще родила кого-нибудь, но уже мои дети взрослые, пускай они. Я бы нянечкой пошла в детский сад! Но фантомные воспоминания о твоих прошлых достижениях мешают. Миша сейчас начинающий стендапер, ему тоже тяжело.
Сколько я за два года перечитала, пересмотрела вебинаров, практики, расстановки - когда ты в 50 лет начинаешь понимать, что все, чем ты жил раньше, этого больше нет, это как отваливаются костыли - и ты падаешь. Что мне делать с этим со всем? Я не чувствую себя на 52 года, я не готова сесть и решать кроссворды и смотреть телек. Ты - никто, у тебя ничего нет. И это накрывает так, что прошлым летом я реально хотела повеситься. Это такая яма, которую ты копаешь, а она становиться только больше".
Младшая Тося сейчас живет с мамой в Марбелье, ходит в испанскую школу. Старшие дети учились в колледже в Англии, но Степан рвётся работать в Москве.
"Антонине пришлось тяжелее других: шесть лет, как нас выкинули из телека, и на её детство перешел постепенный переход из роскоши в бедность, накоплений у нас не было".
Михаил Щац проводит большую часть времени в Москве, навещая домашних.