Расположение
Villa Magna расположен на бульваре Пасео-де-ла-Кастельяна, где сосредоточена деловая и культурная жизнь Мадрида. Поэтому отель без труда остаётся в поле зрения гостей и жителей города. Из номеров открывается чудесный вид на улицу Серрано и «Золотую милю» с многочисленными бутиками. Всего в 15 минутах ходьбы от отеля расположился парк Буэн-Ретиро.
Двадцатиминутная прогулка приведет к «Золотому треугольнику искусств» – району, где находятся самые известные музеи города: Прадо, Тиссена-Борнемиссы, а также Центр искусств королевы Софии.
История и наследие
В мае 1972 года Villa Magna впервые распахнул свои двери. Новое здание отеля, возведенное на Пасео-де-ла-Кастельяна, привлекло внимание гостей и жителей города четкостью архитектурных линий. Однако это не первое сооружение, существовавшее по данному адресу. Ранее на месте отеля располагался дворец де Англада в мавританском стиле. В свое время Дворец де Англада был знаковым местом для вечерних приемов аристократического общества.
Само его появление в испанской столице было продиктовано желанием состоятельных мадридцев производить впечатление. Во внутренней отделке дворца был использован мрамор, а комнаты украшали изысканные предметы старины – картины, мебель и гобелены.
Сегодня Villa Magna продолжает традиции гостеприимства своего предшественника. В стенах отеля гости могут любоваться коллекцией картин и антиквариата, когда-то находившихся во дворце де Англада.
Особенности и дизайн
В 2007 году отель Villa Magna пережил масштабную реновацию - испанский дизайнер Томас Уркихо создал изысканное и вневременное пространство. Уркихо начал с того, что интегрировал мебель отеля в свой новый дизайн-проект, предварительно сделав каждый предмет уникальным. Затем он разработал коллекцию геометричных принтов для текстиля, чтобы эстетика номеров перекликалась с четкостью архитектурных линий здания отеля.
Помня о необходимости создать особую атмосферу, Уркихо превратил одну из стен в баре Magnum в произведение концептуального искусства, а в номерах использовал приглушенную цветовую палитру, которая бы не мешала спокойному отдыху гостей. Кроме того, декоратор грамотно сочетал в интерьере мебель собственного дизайна и оригинальные позолоченные решетки из дерева ручной работы, некогда украшавшие стены отеля.
Некоторые полотна XIX века, предметы мебели чиппендейла и китайский антиквариат были заменены на работы современных испанских художников Хавьера Сола и Карлоса Санчеса. Свое место в нем нашли и важные элементы эпохи 1970-х, например, невероятно красивая лестница с витражами.
В оформлении всех 150 номеров отеля, включая 38 сьютов, Томас Уркихо использовал приглушенные оттенки светлого и темного шоколада, а также серо-коричневую гамму, чтобы создать дух современной классики. Среди отличительных элементов декора – серый мрамор в ванных комнатах, элегантные гардины с графичным принтом, классическая мебель и современные светильники в том числе настольные лампы с шелковыми абажурами.