«Всегда существует тонкая грань между косметическим свойствами и клинической эффективностью в увлажняющих средствах. Зачастую увлажняющие средства с легкой текстурой не демонстрируют видимого эффекта, в то же время наиболее эффективные увлажняющие средства слишком плотные и жирные. Продукты марки CeraVe имеют легкую, не жирную текстуру, при этом обладают отличными увлажняющими свойствами, неудивительно, что марку для ежедневного ухода выбирает большое количество людей», – Питер А. Лио, доктор медицинских наук, врач-дерматолог высшей категории, старший преподаватель Северо-Восточного университета в Бостоне.
Именно сочетание церамидов (CERAmides) и технологии MVE легло в основу создания бренда CERAVE - доступного дерматологического ухода, подходящего для любого типа кожи.
«Длительное увлажнение – самое главное ожидание российских потребителей от средств по уходу за кожей. Последние исследования в этой области напрямую связывают уровень со здоровым естественным защитным барьером кожи. Сегодня, благодаря глобальному запуску CeraVe, мы еще на один шаг ближе к достижению цели бренда - обеспечить как можно большее число людей эффективными и доступными продуктами по уходу за кожей», – говорит Антон Пономарев, директор бренда CeraVe в России.
В России марка будет представлена в аптеках, а также в интернет-магазине.