Статья дня
Французский луковый пирог
Французский луковый пирог
Пирог по рецепту Алены Спириной
Bauskas iela 58A - 7 Rīga, LV-1004

Новая линия средств по уходу за кожей CeraVe

Культовый американский бренд CeraVe (увлажняющее средство № 1 в США по рекомендации дерматологов) вышел на российский рынок. Приобретенный компанией L'Oréal в 2017 году, бренд известен уникальной комбинацией из трех церамидов для восстановления и укрепления защитного барьера кожи.
«Всегда существует тонкая грань между косметическим свойствами и клинической эффективностью в увлажняющих средствах. Зачастую увлажняющие средства с легкой текстурой не демонстрируют видимого эффекта, в то же время наиболее эффективные увлажняющие средства слишком плотные и жирные. Продукты марки CeraVe имеют легкую, не жирную текстуру, при этом обладают отличными увлажняющими свойствами, неудивительно, что марку для ежедневного ухода выбирает большое количество людей», – Питер А. Лио, доктор медицинских наук, врач-дерматолог высшей категории, старший преподаватель Северо-Восточного университета в Бостоне.

Продукция CeraVe была разработана совместно с дерматологами и начала продаваться на американском рынке в 2005 году. Марка предлагает абсолютно новый подход к уходу за кожей. Благодаря комбинации 3-х основных церамидов (1, 3, и 6-II), количество которых снижается в коже с возрастом и под воздействием неблагоприятных факторов внешней среды, средства ухода CeraVe позволяют восстановить и укрепить защитный барьер кожи. Инновационность формул заключается в революционной технологии последовательного высвобождения ингредиентов - MVE (MultiVesicular Emulsion Technology). Ключевые компоненты средств CeraVe, включая церамиды, находятся в особых многослойных сферах, при попадании на кожу они раскрываются слой за слоем и обеспечивают длительное увлажнение уже после первого применения.
картинка

Именно сочетание церамидов (CERAmides) и технологии MVE легло в основу создания бренда CERAVE - доступного дерматологического ухода, подходящего для любого типа кожи.
«Длительное увлажнение – самое главное ожидание российских потребителей от средств по уходу за кожей. Последние исследования в этой области напрямую связывают уровень со здоровым естественным защитным барьером кожи. Сегодня, благодаря глобальному запуску CeraVe, мы еще на один шаг ближе к достижению цели бренда - обеспечить как можно большее число людей эффективными и доступными продуктами по уходу за кожей», – говорит Антон Пономарев, директор бренда CeraVe в России.

В России марка будет представлена в аптеках, а также в интернет-магазине.
05.04.2018 16:32:48

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!