Турецкий производитель бытовой техники «БЕКО» объявил о запуске социальной инициативы «Питайся как Профи» в России, направленной на борьбу с проблемой детского ожирения с целью привлечь внимание общественности к проблеме детского ожирения и способствовать продвижению здорового образа жизни во всем мире. Кампанию поддержали игроки и руководство ФК «Барселона», с которым у «БЕКО» подписано спонсорское соглашение до 2021 года. Планируется, что инициатива будет запущена в 30 странах мира. В России официальный старт кампании намечен на 23 марта 2018 года.
По итогам исследования, проведенного Исследовательским центром эндокринологии Министерства здравоохранения России, избыточный вес зарегистрирован у 11-18% детей разных возрастных групп. При этом российские школьники подвержены ожирению в более позднем возрасте, а дети, использующие карманные деньги для покупки нездоровой пищи, находятся в основной группе риска.
Вместе с премиальным партнером инициативы - футбольным клубом «Барселона» —«БЕКО» полностью поддерживает идею влияния спорта на будущие поколения. Вместе они намерены изменить к лучшему жизни миллионов людей: социальная инициатива «Питайся как профи» повысит информированность населения о проблеме детского ожирения и поможет семьям сформировать правильное и позитивное отношение к здоровой пище.
В рамках кампании планируются запуск мотивирующих рекламных роликов по телевидению, проведение специальных акций в торговых центрах, создание российского сайта инициативы и постоянное присутствие в информационном пространстве, а также организация мероприятий по обучению школьников основам здорового питания.
Уже сейчас на сайте инициативы можно ознакомиться с рецептами блюд и научиться оформлять их в привлекательном для детей виде.
Инициатива «Питайся как Профи» начинает борьбу с проблемой детского ожирения
22.03.2018 13:41:48