По итогам исследования, проведенного Исследовательским центром эндокринологии Министерства здравоохранения России, избыточный вес зарегистрирован у 11-18% детей разных возрастных групп. При этом российские школьники подвержены ожирению в более позднем возрасте, а дети, использующие карманные деньги для покупки нездоровой пищи, находятся в основной группе риска.
Вместе с премиальным партнером инициативы - футбольным клубом «Барселона» —«БЕКО» полностью поддерживает идею влияния спорта на будущие поколения. Вместе они намерены изменить к лучшему жизни миллионов людей: социальная инициатива «Питайся как профи» повысит информированность населения о проблеме детского ожирения и поможет семьям сформировать правильное и позитивное отношение к здоровой пище.
В рамках кампании планируются запуск мотивирующих рекламных роликов по телевидению, проведение специальных акций в торговых центрах, создание российского сайта инициативы и постоянное присутствие в информационном пространстве, а также организация мероприятий по обучению школьников основам здорового питания.
Уже сейчас на сайте инициативы можно ознакомиться с рецептами блюд и научиться оформлять их в привлекательном для детей виде.