Путешественников вдохновляют не только объекты размещения, но и особенности местного дизайна (44% опрошенных). По мнению клиентов Booking.com по всему миру, за уникальным дизайном нужно ехать в Хельсинки (Финляндия), Копенгаген (Дания), Эйндховен (Нидерланды), Грац (Австрия) или Милан (Италия).
Среди других факторов, повлиявших на желание обновить домашний интерьер:
• Местные особенности: цвета, ткани, орнаменты, звуки (36%)
• Погружение в новую культуру (32%)
• Музеи, галереи и другие интересные места (20%)
Дизайн интерьеров определяет направление
Интерьер — это важный фактор при выборе объекта размещения, а для четырех из десяти опрошенных (39%) он и вовсе является решающим. Кроме того, трое из десяти путешественников (29%) признались, что провели в объекте размещения больше времени, чем планировали, потому что были в восторге от интерьера.
Арендуемые объекты размещения (дома, виллы, коттеджи) пользуются наибольшей популярностью среди пользователей Booking.com, предпочитающих уникальные и вдохновляющие интерьеры (34%). Традиционные отели по этому же признаку выбирают всего 25% респондентов.
Смена обстановки — источник свежих идей
Для большинства путешественников (70%) при выборе жилья важно, чтобы дизайн интерьера значительно отличался от их дома — это обеспечивает им физическую и эмоциональную разгрузку. Среди других причин, по которым гости выбирают объекты с уникальным интерьером:
• Новые впечатления во время отдыха (54%)
• Знакомство с другой культурой (45%)
• Проживание в необычном по сравнению с домом месте (29%)
• Изучение различных стилей в дизайне перед тем, как применить их в своей квартире (29%)
• Поиск идей для ремонта (15%)
• Проживание в объекте со смелым дизайном, который не подходит для дома (15%)
Более половины респондентов (57%) сообщили, что благодаря путешествиям они более креативно подходят к дизайну интерьера своей квартиры. 39% опрошенных считают широкое разнообразие объектов размещения возможностью остановиться в необычном месте и почерпнуть идеи для собственного дома.