Сегодня Airbnb является одной из крупнейших в мире платформ по аренде жилья, насчитывающей 4,5 млн объявлений в 81 000 городов. За это десятилетие хозяева жилья на Airbnb заработали более 41 млрд долларов США и приняли гостей более 300 млн раз.
По случаю юбилея Airbnb представляет десятилетний план развития основного продукта Homes (Жилье). План подчеркивает главные преимущества путешествий с Airbnb — возможности познакомиться с местной культурой и получить уникальный аутентичный опыт.
Новые категории жилья
Сообщество хозяев на Airbnb располагает более чем 4,5 млн вариантов жилья по всему миру: от домов на дереве до бутик-отелей. Раньше жилье можно было искать лишь в трех категориях: жилье целиком, отдельная комната и общая комната. Однако такие ограничения не позволяют хозяевам продемонстрировать все особенности и уникальность своих домов, а гости не могут найти идеально подходящее жилье.
Соучредитель, генеральный директор и глава сообщества Airbnb, 36-летний Брайн Чески в одном из объектов, представленных на Airbnb - домике на дереве в калифорнийском Берлингейме, где уже побывало 114 тысяч гостей.
Чтобы решить эту проблему, Airbnb добавит четыре новые категории жилья: жилье для отдыха, уникальное жилье, B&B и бутик-отели. Таким образом, компания выводит поиск вариантов размещения на беспрецедентный в индустрии туризма уровень прозрачности и детализации. Гости смогут выбирать жилье в семи категориях уже летом этого года.
Также будут представлены новые продукты - Airbnb Plus и Beyond от Airbnb; коллекции жилья (Airbnb Collections): дома и квартиры на все случаи жизни; обновленная программа для суперхозяев (Superhost) и новая программа лояльности для гостей, которые стартуют в этом году.
«Десять лет назад мы и мечтать не могли о том, каким брендом станет Airbnb. Тогда все считали безумием идею, что люди будут останавливаться в чужих домах. Сегодня миллионы путешественников ежедневно поступают именно так», - говорит Брайан Чески.