В современном открытом пространстве с 10.00 до 22.00 параллельно работают девять косметологов, соблюдая фирменный стандарт проведения услуг. Эргономичное кресло норвежской марки Stressless такое удобное, что расслабляться начинаешь, лишь только опустившись в него. Мультибрендовая линейка профессиональной косметики дает возможность специалистам смешивать уходовые средства прямо при вас.
Все начинается с диагностики, на которой с помощью 3 разных датчиков, которые прикладывают к разным зонам лица, определяется уникальный бьюти-код - всего их 16, и каждый называется в честь какого-нибудь цветка.
В меню «удовольствий для лица» FACEOLOGY две базовые услуги. Фирменный уход состоит из этапов мягкого очищения, контрастного душа для лица с использованием льда на минеральной воде и мякоти клубники или огурца на выбор, питательной сыворотки, наносимой в технике аэромассажа, альгинатной маски и завершающего крема. Фирменный массаж выполняется по японской лимфодренажной методике.
Посл процедур предоставляется дополнительная опция - макияж "Выход в город" или "Выход в свет".
Бренд-косметолог FACEOLOGY Дарья Колесова:
«Наш фирменный уход – это здоровое питание для лица, а эффект фирменного массажа направлен на поддержание мышц лица в тонусе. Добавьте к этому, что от ухода за собой у нас вы получаете только удовольствие. Это и есть формула красоты от Фейсолоджи. Мы считаем, что регулярная безинвазивная забота о своем лице помогает человеку блистать внутренней красотой и внешней индивидуальностью».
Врач-косметолог FACEOLOGY Ольга Камалова:
«Мы используем профессиональную косметику ведущих мировых производителей, работающих на рынке более 20 лет, у которых есть собственная лаборатория качества и специализация на безинвазивных решениях. Составы средств, используемых в наших фирменных процедурах, прошли независимый контроль совета экспертов Фейсолоджи и свободны от минеральных масел, триэтаноламинов, бензофенонов, искусственных красителей, формальдегидов, консервантов и ПАВов. Мы остановили свой выбор на марках: Image (США), Dr.Bauman (Германия), Amie (Юж.Корея), Phytosial(Франция), Sismetica (Россия), Koko (Германия)».
Екатерина Андреева (врач-косметолог FACEOLOGY):
«Мы искренне верим, что прекрасно выглядеть - это значит быть самим собой в своем реальном возрасте, но отдохнувшим, улыбающимся, в приподнятом настроении, когда хочется чаще смотреться в зеркало».