В «Хорошколе» ученики используют цифровые технологии и ресурсы для обучения. Здесь нет традиционных классов, у каждого ученика – индивидуальная программа обучения, разработанная совместно с тьютором, педагогом-предметником и психологами.
Процесс обучения в школе построен по университетскому принципу, здесь созданы 4 кафедры: социогуманитарная (словесность, история, иностранные языки), кафедра STEM — Science (наука), Technology (технологии), Engineering (инженерия), Math (математика) — (робототехника, программирование, физика, химия, информатика, обществознание, география), кафедра физкультуры, спорта и здоровья, а также кафедра искусств (музыка, театр, арт и ремесла).
Дети проводят в школе целый день. Из них 26 часов отведено на учебные предметы, 8 часов – специализация в выбранной предметной области, 1 час в неделю для взаимодействия с тьютором по построению индивидуальной линии обучения, 1 час – на социальное проектирование, 4 часа – обучение по индивидуальному учебному плану.
«Школа задумывалась как модель идеальной среды для формирования и развития творческого потенциала и способностей детей, - рассказывает Главный архитектор проекта Юлия Солдатенкова, - Создатели школы в планировке помещений отошли от привычной модульности, которая предполагает стандартные классы. Поэтому мы предусмотрели разные помещения, от маленьких для индивидуальных занятий, до лекционных аудиторий на 50 человек. Трансформируемые перегородки дадут возможность зданию адаптироваться под любой учебный процесс».
На 4 этаже гимназии «Хорошколы» расположен научный кластер, объединяющий биологическую, физическую и химическую лаборатории, классы для занятий робототехникой, 3D-моделированием, цифровыми технологиями.
В школе есть концертный зал, музыкальные и художественные кабинеты, спортивный комплекс с бассейном, залами для занятий физкультурой, хореографией, единоборствами и т.д.
4 и 17 марта в «Хорошколе» пройдут Дни открытых дверей для родителей и будущих учеников 5-10 классов. Для посещения необходима предварительная регистрация.