Спрос на российские рейсы авиакомпаний Lufthansa Group вырос на 30%. Летом 2017 года авиакомпании, входящие в Lufthansa Group – Lufthansa, Austrian Airlines, SWISS и Brussels Airlines, – отметили значительный рост интереса к перелетам и назвали топ самых популярных направлений сезона отпусков у путешественников из России.
Кроме Торонто рейтинг самых популярных направлений лета на других континентах возглавили американские направления – Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Майами и Бостон. Причем по сравнению с 2016 годом спрос на рейсы в Нью-Йорк и Лос-Анджелес вырос на 45% и 135% соответственно.
«Уже в 2016 году российский рынок начал демонстрировать признаки оживления, а летом 2017 года туристы из России стали значительно активнее путешествовать и открывать для себя новые направления. Чтобы соответствовать растущему спросу, мы увеличили частоту выполнения рейсов авиакомпаний Lufthansa Group на 7% и поставили на российские маршруты лайнеры большей вместимости, таким образом увеличив провозные мощности на 14%», – рассказал Аксель Хилгерс, генеральный директор Lufthansa Group в России, странах СНГ и Израиле.
О восстановлении российского рынка говорит и рост глубины бронирования авиабилетов. В этом году путешественники стали бронировать авиабилеты заранее, в среднем за 2,5 недели до вылета.
Отказавшись от пышных празднований 45-летия своих полетов в Россию, Lufthansa пригласила на благотворительный праздник детей, лишенных родительского тепла, и тех, кто в юном возрасте вынужден бороться за свое здоровье.
В канун Нового года воспитанники Филимонковского детского дома-интерната и дети, перенесшие онкологические заболевания, получили приглашение в Большой театр на оперу Сергея Баневича «История Кая и Герды».
Авиакомпания Lufthansa с особым вниманием относится к юным пассажирам. В 2017 году авиакомпании перевезла более 786 тысяч детей, а бортпроводники раздали более 2,4 миллионов детских наборов с игрушками на рейсах Lufthansa.
В 2017 году Lufthansa стала первой за пределами Азии обладательницей сертификата качества уровня «пять звезд» британского авиационного рейтингового агентства Skytrax. Также в рамках премии World Airline Awards 2017 года, основанной на опросах 19,8 миллионов пассажиров из 105 стран мира, Lufthansa была признана лучшей авиакомпанией Европы и седьмой в мире.