Поколение активных путешественников
Почти четверть (24%) опрошенных считает, что перелеты на большие расстояния становятся доступнее, поэтому неудивительно, что в 2018 году интерес к посещению далеких уголков мира продолжит расти. Пятая часть (19%) опрошенных считает, что организовывать поездки по экзотическим направлениям стало проще. Кроме того, в 2018 году более половины (53%) путешественников будет стремиться повидать как можно больше стран и городов, а 34% — стать более открытыми к приключениям.
Отдых ближе к дому
Несмотря на растущую популярность путешествий на большие расстояния, в 2018 году многие не планируют уезжать далеко от дома: так, более трети (34%) опрошенных собирается чаще отдыхать в своей стране.
Причина такого интереса к внутреннему туризму в том, что многие (46%) считают, что путешествия внутри своей страны дешевле, и столько же (46%) — что там есть много интересных мест. Еще один фактор — возможность взять несколько отпусков. Почти треть (32%) полагает, что два или три коротких отпуска ближе к дому лучше, чем один отпуск в далекой стране. Почти половина (49%) в 2018 году собирается больше путешествовать на выходных, чем в 2017-м.
Как показали результаты опроса, популярность аренды жилья растет: 33% путешественников предпочитают останавливаться именно в таких вариантах (например, взяв в аренду дом или квартиру, а не сняв номер в отеле), а 21% опрошенных рассматривают возможность сдачи в аренду собственного жилья на сайте для поиска вариантов для отпуска.
Другие выводы по результатам опроса:
- Помимо частных домов и апартаментов, в четверку самых популярных вариантов размещения на 2018 год вошли отели типа «постель и завтрак», курортные отели системы «все включено» и другие отели;
- Путешественники начинают более сознательно относиться к окружающей среде: 33% опрошенных планируют чаще, чем в 2017 году, выбирать эковарианты размещения;
- 40% путешественников планируют хотя бы раз остановиться в новом для себя типе вариантов размещения.
Что касается требований к объекту размещения, для 40% путешественников важен великолепный вид из окна и бесплатный Wi-Fi, 33% хотят найти поблизости качественные рестораны с местной едой, 28% — хороший выбор блюд, а 26% ожидают отведать вкусный завтрак.