В свою очередь, согласно другому исследованию, постоянным партнерам изменяли 39% женщин, из них 54% впервые сделали это после рождения ребенка. Из тех женщин, кто подумывал о романе, 15% выбрали бы для этого коллегу, а 17% признались в сексуальных фантазиях с участием начальника.
Изменщики обоих полов признавались, что единственным стимулом для внебрачных игр было придать остроты своей сексуальной жизни - никто из них при этом не собирался разрушать существующие долгосрочные отношения.
Cайт знакомств Ashley Madison своим слоганом первым признал, что чаще всего мужчины регистрируются на таких платформах не для поиска подруги жизни, а для быстрых и ни к чему обязывающих связей. Как написано в официальном релизе, "это место, где не осуждают, а придерживаются идеи, что совершеннолетние люди должны иметь возможность заниматься наедине тем, чем пожелают".
Сайт, начавший свою работу более десяти лет назад, быстро занял ведущую позицию в сфере услуг для внебрачных связей, и в 2015 году он был атакован хакерами, которые требовали закрыть сайт - иначе будут опубликованы конфиденциальные данные посетителей. В итоге в Интернет были слиты все профили зарегистрированных на Ashley Madison - с именами, домашними адресами и сексуальными предпочтениями. После скандала слоган был изменен на "Жизнь коротка. Насладись мгновением".