Аромат Jacobs не просто так называют аромагией. Известно, что она способна на многое: аромагия может сблизить с теми, кто дорог, или помочь найти общий язык за чашечкой кофе. Теперь Jacobs идет еще дальше и сближает людей с их мечтами. Аромагия помогает найти вдохновение, которого так не хватает в обычной дневной рутине, поверить в себя и стать ближе к исполнению своего желания.
Поддержит вдохновляющую аромагию масштабная кампания Jacobs – «Мечтай с открытыми глазами»: так, дизайн упаковки преобразился, логотип стал крупнее. А знаменитую корону на упаковке дополнил узнаваемый символ — кофейное зерно, что, несомненно, подчеркивает экспертную позицию бренда на рынке кофе.
Бренд выбрал тему мечты неслучайно. Когда-то основатель Jacobs Йохан Якобс своим примером доказал — важно не забывать о мечтах в повседневности. Его история успеха действительно вдохновляет: открыв в 1985 году небольшой магазин с любимыми сортами кофе, уже через несколько лет он запустил собственное производство под брендом, которому дал свое имя. С тех пор более 120 лет Jacobs день за днем вдохновляет, напоминая о самом важном: возможно все, если захотеть.