Изменениям предшествовали многочисленные исследования, проведенные в 27 городах страны. Перед маркетологами и аналитиками стояла задача выяснить, как бренд воспринимается целевыми аудиториями, насколько он соответствует современным тенденциям в области производства товаров для дома и кухни.
К настоящему времени было «переодето» более 300 наименований продукции Scarlett. Коллекцию чайников Scarlett пополнили изделия из закаленного высокопрочного стекла, устойчивого к сильному нагреву и резким перепадам температуры, из стали повышенной прочности и чайники из экологически чистого пластика.
«Обновление упаковки – фундаментальный процесс, требующий слаженной командной работы всех его участников. Мы очень довольны достигнутыми результатами и рады, что сегодня бренд, хорошо знакомый почти каждой российской хозяйке, смог заиграть новыми красками, одновременно оставаясь узнаваемым для потребителей. Изменения коснулись не только упаковки, прежде всего была произведена коррекция позиционирования, где основным дифференцирующим свойством стало удобство использования», – отметила Алена Персиянинова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций компании Scarlett.
Одними из первых упаковку от KIAN примерили на себя новые чайники SC-EK21S46, SC-EK21S43, SC-EK27G21, а также SC-EK18P42. Данные модели и упаковка к ним были разработаны уже с учетом проведенной коррекции позиционирования. Они сочетают в себе все, чем должна обладать современная кухонная техника – функциональность, доступность, простота и удобство использования, привлекательная цена, универсальный, но при этом запоминающийся дизайн, высокое качество всех комплектующих, понятная информация о продукте.
Для производства используются собственные марки стали: STEEL TECH (облегченная сталь, гарантирующая быстрое закипание) и STEEL PRO (износостойкая сталь повышенной прочности). Изготовленные из нее чайники имеют улучшенные антикоррозийные свойства, не боятся воздействия кислот и щелочей, не меняют вкус воды и не выделяют в нее вредные вещества при закипании.
Специально для новых моделей чайников была разработана собственная марка закаленного высокопрочного стекла CRYSTAL PRO, устойчивого к высокому нагреву и резким перепадам температуры.