Дети на борту самолета - и поведение их родителей - тема горячая: в соцсетях то и дело рассказывается, как чей-то ребенок кричал весь перелет и бросался игрушками в пассажиров при полном бездействии родителей, либо наоборот, обиженные матери взывают к чувствам невольных спутников и просят потерпеть неудобства - "ведь все же были детьми!". Дело идет к тому, что скоро молодые матери, а не стюардессы должны будут обносить салон конфетками, чтобы задобрить пассажиров.
А вот в 50-е годы к авиаперелетам с младенцами относились явно проще. Предшественница British Airways, авиакомпания British Overseas Airways Corporation, в 1953 году предложила новое инженерное решение для самых маленьких пассажиров дальних рейсов - гамак, который крепится под багажной полкой.
По уверениям авиакомпании, ребенок мог вздремнуть в уютном гнездышке рядом с чемоданами, но во время взлета и посадки ребенка все-таки рекомендовалось держать на руках.
Неизвестно, как родителям и стюардессам удавалось удержать грудничков в этих люльках - и спал ли в них в итоге хоть один ребенок.
Нынешние комментаторы в Интернете сошлись на предположении, почему новинка не получила распространения - выглядит конструкция небезопасно: во время турбулентности младенца могло запросто выкинуть из люльки.