Тенденция к сокращению количества времени на дорогу и росту отвлекающих факторов позволяет переосмыслить приоритеты в бизнес-поездках и поездках для отдыха. Теперь турист намного чаще обращает внимание на фитнес, йогу и прочие спортивные удовольствия в месте отдыха.
«Сегодня мы наблюдаем важную глобальную тенденцию: путешественники стремятся поддерживать здоровый образ жизни как в рабочие будни, так и во время путешествий. Для миллениалов фитнес из своеобразного соревнования превратился в элемент социальной жизни, а бизнес-путешественники теперь предпочитают беговые клубы домам отдыха, - отмечает Брайан Повинелли (Brian Povinelli), глобальный руководитель бренда Westin Hotels & Resorts. - Даже молодожены во время медового месяца комплексно подходят к вопросам здоровья. Только в Соединенных Штатах 80% пар отметили, что во время медового месяца они ведут более активный образ жизни и больше заботятся о своем самочувствии, чем дома. А 40% используют совместные пробежки на отдыхе как способ выйти из стресса и отключиться от проблем».
Йога и медитация во время поездок
Когда-то доступные лишь немногим, активный туризм и духовные практики сегодня стали очень популярным способом снятия стресса и знакомства с новыми уголками планеты. Во всем мире количество путешествующих, которые в ближайшие 12 месяцев планируют активный отдых, за последние три года удвоилось, а в Мексике – утроилось.
Удивительно, но более 50% респондентов по всему миру говорят, что планируют попробовать ту или иную духовную практику для того, чтобы очистить свой ум и абстрагироваться от окружающего хаоса.
Многие отели сети Westin отметили резкий рост интереса путешественников к медитациям в связке с более активными физическими нагрузками, которые позволяют достигать осознанности при помощи групповых тренировок.
Не обойдя вниманием еще один популярный в последнее время тренд, сеть Westin представила серию раскрасок для взрослых, которые доступны в 50 отелях Westin в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Они были созданы известным иллюстратором Джоанной Бэсфорд, которая популяризировала раскраски для взрослых, выпустив несколько лет назад свой первый бестселлер «Таинственный сад».