Что имел в виду Бродский, говоря про «метафизику тела» своего друга? Как удалось молодому русскому артисту «вписаться» в американскую культуру? Почему с ним хотели работать известные хореографы, режиссеры, кинорежиссеры? В чем загадка человека, живущего большую часть жизни в Америке и играющего сегодня русскую прозу?
Младший из великой тройки ленинградских беглецов в 1960-70-х годах, Михаил Барышников - перфекционист и уникальный танцор-долгожитель, он во время умел сворачивать с дистанции, меняя угол зрения своей деятельности: классический балет – мюзикл – contemporary dance – драматический театр. В разные годы он руководил Американским балетным театром, создал неформальную труппу White Oak, организовал Baryshnikov Arts Center, поддерживающий новое в искусстве. Неустанный экспериментатор, одним словом. В Ленинграде его эталонные выступления вызывали ажиотаж, на Западе они приковывали внимание своей сенсационностью, а его нынешним проектам предопределен статус мирового события экстра-класса.
О лекторе
Варвара Вязовкина - кандидат искусствоведения, балетный критик, ведущий редактор литературно-издательского отдела Большого театра. В сфере научных интересов проблемы неоклассического балетного театра ХХ века. Автор множества статей в газетах и журналах, изданиях Большого и Мариинского театров, научных сборниках, участник международных конференций.
Стоимость билета: полный — 430 рублей, льготный — 200 рублей (приобретается в кассе Центра фотографии), ветераны Великой Отечественной войны — бесплатно.
Адрес центра фотографии: Болотная наб., 3, стр. 1.