Каталог ИКЕА 2017 — это не просто обновленный ассортимент, это вдохновляющие истории о людях, их мечтах, желаниях и, конечно, о том, как дом становится воплощением их образа жизни.
Несмотря на то, как сильно мы любим свой дом, 92% россиян периодически чувствуют себя неловко, говоря, что провели дома всё свободное время. Но ведь именно такие моменты дарят нам самые теплые эмоции.
Заниматься весь день только тем, что действительно нравится, никуда не спешить и получать удовольствие от каждой секунды — это настоящий праздник! Так почему бы не отметить его всем вместе? Именно для этого компания ИКЕА хочет создать особый день в календаре и предлагает всем вместе 26 ноября отпраздновать День дома! И не нужно никуда ходить, ведь только дома можно делать все, что хочется: пересматривать в тысячный раз любимый сериал, глупо шутить, обниматься с котом, громко петь, даже не зная слов песни…
За каким делом вы бы провели целый День дома? Выберите на сайте любую свободную секунду на специальной шкале и «займите» ее: для этого запишите секундное видеоселфи на смартфон, загрузите его на сайт и поделитесь с друзьями в социальных сетях.
Заходите на сайт, вдохновляйтесь новыми идеями и, конечно, сами вдохновляйте других! Каждый человек, который примет участие в этом проекте, сможет рассказать о своих любимых занятиях и узнать, что интересного планируют делать в этот день его друзья. Также на сайте можно найти множество решений ИКЕА, которые помогут отметить новый праздник.
«Время, проведенное дома, особенно ценно для каждого человека. Именно поэтому мы решили создать праздник, который напомнит всем нам, что действительно счастливыми нас делают простые домашние радости. День дома станет хорошей причиной никуда не ходить, если не хочется, и посвятить это время любимым занятиям. Примеров того, чем можно занять себя дома, великое множество. Танцуйте в нелепой пижаме, ешьте, не вылезая из постели, экспериментируйте на кухне или просто наслаждайтесь тишиной и будьте так дома! Что бы вы ни выбрали, с новыми идеями из Каталога 2017 каждая секунда, проведенная в родных стенах, может приносить еще больше удовольствия», — комментирует Анна Бенон, руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России.