Компания Heinz запустила в социальных сетях благотворительную эстафету для сбора детского питания в Дома малютки по всей стране. Участники Акции помогают малышам, загружая фото своих детей во время кормления продукцией компании.
По хештегу акции #ЛожкаHeinz фотографии участников собираются на сайте акции charity.heinz-baby.ru и подсчитываются. Каждое фото приравнивается к одному продукту, который будет отправлен в Дома ребенка. Собранные таким образом каши, пюре и печенье передаются детям в пяти Домах малютки, участвующих в акции: Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле, Смоленске и Рязани. Пользователи социальных сетей активно поддерживают акцию, выкладывая фотографии своих детей и передавая эстафету друзьям.
За время подготовки к Акции организаторы побывали в Домах ребенка и познакомились с малышами, оставшимися без внимания родных, и сотрудниками, многие из которых уже более 40 лет дарят свою любовь и заботу так нуждающимся в этом детям. Они во всех деталях рассказывали о жизни в Доме малютки: о сложностях воспитания и радостях передачи малышей в новые семьи, о личных достижениях воспитанников, совместных традиционных праздниках и поездках.
Узнать более подробную информацию об акции и Домах малютки можно на сайте charity.heinz-baby.ru. Здесь же команда публикует фото- и видеоотчеты о поездках, чтобы участники Акции смогли убедиться в правильности своего решения о принятии эстафеты добра. На сайте уже размещен отчет о поездке в Дом малютки г. Санкт-Петербурга, где малыши получили собранные для них продукты.
Чтобы принять участие в акции, нужно:
• Сфотографировать своего малыша во время кормления продуктами Heinz.
• Выложить фото в социальной сети с #ЛожкаHeinz.
• Передать эстафету добра друзьям, отметив их в описании фото или комментариях.
Любой, кто готов присоединиться к этой эстафете и помочь малышам, оказавшимся без внимания родителей, может сделать свой вклад в общее благородное дело. Акция проходит до 6 октября 2016 года.
Эстафета добра «ЛожкаHeinz»
08.09.2016 17:24:14