В Москве формат смарт-шоппинг поддерживает и развивает сеть магазинов Offprice. За год в столице открылось три магазина этой сети, а 12 августа 2016 г. на площади 1300 м2 свои двери распахнул четвертый магазин Offprice в ТРЦ «Речной».
Количество посетителей в одном магазине сети доходит до 2500 человек за день, а в среднем, покупатели посещают магазин один раз в месяц.
Во-первых, главный секрет успеха сети – выгода до 85%. Покупателю не нужно следить за акциями, так как выгодные цены в магазине – каждый день. В Offprice уже сделано все возможное, чтобы сэкономить время и деньги покупателей и порадовать качеством.
Во-вторых, впечатляющее разнообразие брендов и стилей, возможность подобрать одежду на любой случай.
В-третьих, в магазине легко и удобно ориентироваться и перемещаться. Покупатель оказывается в просторном зале, где вся одежда рассортирована по типу, цене и размерам. Кроме того, большое число примерочных и отсутствие ограничения на количество вещей для примерки позволяют за 15 минут подобрать себе, скажем, платье на вечер.
Есть и своя особенность в новом только что открывшемся магазине сети: здесь детский ассортимент расположен в зоне мужской одежды. Так компания реагирует на то, что именно папы все чаще стали покупать одежду для своих детей.
Ну и еще одна немаловажная особенность: сотрудники магазина не навязывают свою помощь и советы, а тихо наводят порядок на вешалах – рай для интроверта.
Умные покупки совершают люди, умеющие расставлять приоритеты, имеющие ясные цели в жизни, способные разумно тратить деньги и не плывущие по течению стереотипов. В какой-то момент времени они понимают бессмысленность потребительских гонок и начинают желать простоты, качества, доступности. И тогда появляется мода на явления, подобные smart shopping.