Компания Leroy Merlin утверждает, что ремонт – не повод для ссоры с соседями, и запускает программу «Уважайте соседей», в рамках которой напоминает о вступивших в силу изменениях в «Законе о тишине».
Первым шагом в этом направлении стала социальная рекламная кампания, которая заострила внимание горожан на поправках в «Закон о тишине», регламентирующих проведение ремонтных работ в Москве.
Начиная с конца февраля в московских магазинах сети будут установлены стенды с бесплатными табличками на дверные ручки, которыми можно оповестить соседей о дате окончания ремонта и принести извинения за неудобство в шуточной форме.
«Мы хотим сделать этот мир лучше, запустив в обществе позитивные процессы, совместно с нашими покупателями найти способы взаимодействия в ситуации, когда один мешает другому. Ведь придумал же кто-то оставлять свой номер телефона под стеклом припаркованного автомобиля. Мы верим, что и во время ремонта можно найти общий язык с соседями», - говорит Наталья Косюг, менеджер по маркетингу Leroy Merlin.
Важной составляющей социальной кампании «Уважайте соседей» от Leroy Merlin станет эстафета добрососедства в Instagram. В течение февраля-марта вы можете разместить пост с хэштегом #уважайтесоседей и предложить свою оригинальную версию записки или иные идеи, как можно сгладить напряженность между соседями в суровых условиях ремонта. Лучшие творения напечатают на дверных табличках, и они будут распространяться в магазинах сети.
В декабре 2015 года время проведения ремонтных работ в многоквартирных домах было законодательно закреплён. Все шумные работы должны выполняться с 9 до 19 по будним дням и субботам, с обеденным перерывом с 13 до 15 часов. В воскресные и праздничные дни шумные работы запрещены!