В минувшем году Hilton Worldwide приняла свыше 140 миллионов гостей более чем в 4 600 собственных, находящихся в управлении или работающих по договору франчайзинга отелях, а также в таймшерных объектах, имеющихся в портфолио компании.
С 2007 года Hilton Worldwide расширила свой бизнес более чем на 50% и осуществила успешный запуск трёх новых брендов, на долю которых приходится в общей сложности около 60 000 находящихся в эксплуатации либо готовящихся к открытию номеров.
Инновации в обслуживании гостей
Hilton постоянно совершенствует и переосмысливает гостевой сервис, предоставляя гостям более широкие возможности до, во время и после пребывания в отеле:
• Сервисом цифровой регистрации (Digital Check-in), который позволяет гостям регистрироваться и выбирать конкретный номер более чем в 4400 отелях по всему миру, гости воспользовались уже 8,5 миллиона раз с момента его запуска в июне 2014 года.
• Почти в 100 отелях США была запущена система цифрового ключа (Digital Key), благодаря которой постоянные клиенты могут проходить прямо в свои номера, минуя стойку регистрации - используя для этого приложение Hilton HHonors на своих смартфонах.
В 2015 году Hilton развивала партнёрские отношения с ведущими инновационными компаниями:
• В рамках партнёрства с Tesla сеть станций для подзарядки электромобилей теперь охватывает 50 гостиниц США, при этом в планах компании увеличить это число до 100 отелей до конца 2016 года.
• Благодаря партнёрским отношениям с Uber гости смогут устанавливать автоматические уведомления, отправлять запросы на такси к отелю и из отеля, а также получать информацию в электронном путеводителе о лучших местных ресторанах и ночных развлечениях, за которые отдали свои голоса пассажиры Uber.
• Партнёрство с Amazon Locker предлагает гостям и местным жителям удобный и безопасный способ отправки и получения посылок.