Легенда гласит, что когда-то давно дети со всех концов света объединились и, решив, что взрослый мир далек от совершенства, основали собственную страну – «Кидзанию». С целью закрепления основных устоев была составлена Декларация Независимости, которая определила шесть прав каждого ребенка: Право быть, Право знать, Право творить, Право делиться, Право заботиться и Право играть. С тех пор география «Кидзании» стремительно расширяется: Россия становится 18-й страной, а Москва 21-м городом ее присутствия. Пересечь границу московской «Кидзании» можно будет в торговом центре «АВИАПАРК» на Ходынском бульваре.
Московская «Кидзания», занимающая территорию в 10 000 м², станет самой большой и высокотехнологичной в Европе. На строительство города было потрачено более 30 миллионов долларов. Ожидается, что за год ее посетит около 1 миллиона гостей. Кроме того, она станет городом с инклюзивной образовательной средой, в создании которой правительству «Кидзании» помогали эксперты из фонда «Обнаженные сердца». Послом доброй воли московской «Кидзании» стала Наталья Водянова.
Город построен в партнерстве с ведущими мировыми и российскими компаниями: «Альфа-Банк», «АльфаСтрахование», «МТС», «СТС Медиа», Европа Плюс, LG Electronics, МЕДСИ, ИНВИТРО, Colgate-Palmolive, MasterCard, «Росинтер Ресторантс» (TGI Fridays, «IL Патио», Costa Coffee), «Перекресток», «Детский мир», «Баскин Роббинс», ГК «Независимость», Ferrero (бренд Kinder®), ОРКК, «Почта России», ФрутоНяня (Компания «ПРОГРЕСС»), «АЛРОСА», Buro 24/7, ГК Bosco, открытый фестиваль искусств «Черешневый лес», PepsiCo (Aqua Minerale, Фруктовый сад, Lipton Ice Tea), Unilever (Lipton), BIC Kids, Danone (Растишка, Актикидс, Danone, Тема), PappaRoti, «Птифур», Castrol, Samsung, Gett, Canon, Sanofi, Ile de Beaute, «МаксимаТелеком».
В «Кидзании» есть и своя система управления. Так, глава каждого региона имеет титул губернатора. Комментирует Геворк Саркисян, губернатор «Кидзании» в России:
- «Кидзания» — это то место на земле, где дети становятся свободными в хорошем смысле этого слова. Они учатся самостоятельно принимать решения и делать свой собственный выбор, а родители, находящиеся в роли наблюдателей, получают возможность оценить способности ребенка в той или иной сфере. Благодаря компаниям-партнерам, мы достигаем максимального эффекта реалистичности, когда каждый ребенок не только вовлечен в процесс, но и вдохновлен. А расширяющаяся география «Кидзании» позволяет детям смотреть на мир максимально широко.
Приобрести билет на самолет в «Кидзанию» можно на сайте .
На всей территории московской "Кидзании" для жителей и гостей будет доступен бесплатный Wi-Fi.