В преддверии Всемирного Фестиваля Шопинга 11.11 глобальная площадка розничной торговли AliExpress объявляет о специальных предложениях, которые будут доступны российским покупателям AliExpress.
В рамках Всемирного Фестиваля Шопинга в этом году AliExpress впервые запускает «зону Apple» для пользователей приложения ритейлера на iPhone и iPad. Они смогут посмотреть и «добавить в корзину» определенные товары еще до начала Всемирного Фестиваля Шопинга. AliExpress также будет раздавать эксклюзивные купоны пользователям устройств на iOS. Кроме того, с 8 по 10 ноября пользователи, установившие приложение AliExpress, смогут принять участие в эксклюзивной флэш-распродаже.
В этом году AliExpress также впервые предоставляет российским покупателям возможность лично убедиться в качестве товаров, которые можно заказать на площадке: специально к Фестивалю AliExpress открыла в совместном центре выдачи заказов SPSR-Express в Москве свой первый шоу-рум, где представила более 150 наименований товаров в самых популярных среди россиян категориях (верхняя одежда, обувь, электроника, аксессуары, товары для спорта, детская одежда и обувь).
11 ноября сделать покупки на более выгодных условиях также смогут держатели банковских карт MasterCard, выпущенных банками России, Беларуси и Казахстана. Благодаря сотрудничеству AliExpress с компанией MasterCard в рамках Всемирного Фестиваля Шопинга, пользователи получат скидочные купоны на последующие покупки. «В период проведения акции среди покупателей, совершивших заказ на сумму от 1111 рублей, каждый час будут разыгрываться 11 тысяч купонов номиналом около 100 рублей, – пояснил директор по развитию бизнеса AliExpress в России Марк Завадский. – Мы уверены, что данная акция послужит дополнительным стимулом принять участие в распродаже 11.11 для наших покупателей и внесёт свой вклад в успех Всемирного Фестиваля Шопинга в этом году».
Одной из платежных систем, которые обеспечат российским пользователям удобный и надёжный канал для оплаты покупок на AliExpress во время Всемирного Фестиваля Шопинга, в очередной раз станет «Яндекс.Деньги».
Фестиваль Шопинга 11.11 стал уже по-настоящему глобальным праздником шопинга. В прошлом году 11 ноября AliExpress отправил более 6,8 миллионов посылок (включая электронику, одежду, модные аксессуары, косметику, товары для детей, спорта, путешествий и интерьера) пользователям в 211 странах-участницах фестиваля. В прошлом году самое большое количество заказов разместили пользователи из России.
Более подробную информацию о том, какие бренды участвуют в празднике и какие предложения ждут покупателей 11 ноября, можно узнать здесь.
Всемирный Фестиваль Шопинга 11.11: сюрпризы от AliExpress
10.11.2015 12:51:41