Философия осознанного потребления – одна из главных характеристик современного общества. Натуральные ткани, эко-косметика, предметы из переработанных материалов и eco-friendly подход – основные тренды современной моды. Сеть торговых центров "МЕГА" полностью поддерживает идею осознанного потребления и призывает своих посетителей следовать этому тренду.
Идею осознанного потребления и акцию "Меняйся" поддержали эксперт моды и телеведущий Влад Лисовец, который и открыл Академию Перемен вместе с "МЕГОЙ", и Юля Ковальчук, ставшая лицом сезона "МЕГА Style" Осень-Зима 2015-16.
В "МЕГА" в разных городах России подошел к концу социальный проект "Меняйся": каждый посетитель мог сдать любую ношеную одежду (кроме белья и носков) в специальные пункты приема ненужной одежды в магазине.
В акции приняли участие более 10 тысяч посетителей "МЕГИ". За один месяц было собрано и отправлено на благотворительность или на переработку более 26,5 тонн вещей.
Хотя акция закончилась, в московских магазинах "МЕГА" контейнеры для сбора вещей продолжат свою работу - присоединяйтесь! Осознанное потребление может и должно стать нормой.
Социальный проект "МЕГА": куда отдать ненужные вещи
16.10.2015 16:41:44