На фоне снижения интереса общества к чтению и к бумажной книге как носителю информации компания «Макдоналдс» продолжает кампанию по популяризации семейного чтения и качественной детской литературы. С этой целью в детских наборах «Хэппи Мил» вместо игрушек маленьким посетителям уже в третий раз предлагаются развивающие и развлекающие детские книги!
В программе «Читаем вместе!» представлены эксклюзивные произведения Григория Остера, созданные прославленным детским писателем специально для «Хэппи Мил» в «Макдоналдс». Это красочные и познавательные издания удобного мини-формата.
Автор книг новой серии «Читаем вместе», детский поэт и писатель Григорий Остер:
- Я давно понял: детям в «Макдоналдс» должно быть не просто вкусно, а ещё и интересно. Это несправедливо, когда радуется только животик. Голова ребенка тоже имеет право получать удовольствие. Надеюсь, три моих новых книжки помогут родителям убедить детей, что чтение может доставить ничуть не меньше радости, чем вкусная еда. Больше! И ещё, надеюсь, родители вместе с детьми прочтут эти книги. Вслух. Потому что, только читая детям вслух, сопереживая вместе с ними, можно научить детей любить книгу.
Книги серии называются «Пузыри и лужи», «Котлеты от жадности» и «Кошачий задачник». И у каждой из этих книг своя форма подачи очень важных и для детей, и для родителей моментов: «Котлеты от жадности» помогают детям и взрослым увидеть себя со стороны, «Пузыри и лужи» - отличное начало совместных семейных фантазий, а «Кошачий задачник» сделает для ребенка математику до смешного легким и простым предметом! Книги продаются во всех 519 ресторанах компании в России вместе с детским обедом Хэппи Мил с 1 октября нынешнего года. Продажи серии продлятся по 29 октября включительно.
В «Макдоналдс» уверены, что благодаря введению в Хэппи Мил интересных и увлекательных книг будет и дальше формироваться новое поколение читателей, а родители смогут проводить вместе с детьми больше времени за чтением. Программу предоставления книг в Хэппи Мил компания планирует продолжить в рамках глобальной стратегии развития семейных ресторанов и в следующем, 2016 году.
Полезные советы от Григория Остера только в «Макдоналдс»
15.10.2015 13:07:33