Каждый год в рамках Международной благотворительной программы «Вместе против рака груди» Avon совместно с благотворительными организациями и фондами проводит десятки мероприятий и акций, направленных на спасение жизней, призывая женщин обратить внимание на свое здоровье. Однако согласно исследованию Synovate Comcon, несмотря на высокую информированность о важности регулярного обследования груди (95%), только треть российских женщин посещает врача ежегодно.
«Низкая посещаемость связана с целым рядом факторов, в том числе и с многочисленными мифами о раке, которые укоренились в нашем обществе, и страхом, который эти мифы усиливают. Зачастую его вызывает не болезнь как таковая, а скорее перспектива остаться с диагнозом один на один. Именно поэтому необходимо как можно чаще напоминать россиянам, что рак груди – не приговор, а всего лишь болезнь, излечимая в 94% случаев при ранней диагностике. И что далеко не последнюю роль в вопросах здоровья и профилактики играет участие и поддержка близких», - говорит Илья Фоминцев, исполнительный директор Фонда профилактики рака.
Одним из ключевых элементов информационной кампании «Сохраним здоровье вместе» стал международный социальный видеоролик. Его героям – лучшим друзьям, пережившим вместе десятки больших и маленьких катастроф, задают неожиданный вопрос: «Что если я скажу Вам, что Вы можете спасти ее жизнь прямо сейчас?» Что для этого нужно? Почти ничего: просто не забывайте напоминать друг другу о том, что пора проверить здоровье груди. А лучше – делайте это вместе.
«Мой многолетний опыт работы с пациентами говорит о том, что для любого человека крайне важно чувствовать поддержку. Нам важно осознавать, что мы нужны нашим близким, друзьям, миру вокруг. И когда есть люди, которые оказываются рядом в сложный момент, чтобы напомнить об этом словом или делом, мы становимся сильнее. Это помогает нам справиться с любыми проблемами», - говорит Ольга Гольдман, директор службы поддержки онкологических больных АНО «Проект СО-действие».
Кампания «Сохраним здоровье вместе» объединяет не только людей небезразличных к проблеме рака груди, но и женщин, которые с ней справились. В социальных сетях и на страницах онлайн-изданий они делятся своими историями – историями воли и мужества, заботы и поддержки семьи и друзей, которые на протяжении всех этапов лечения и реабилитации оставались рядом.
Avon призывает всех стать послами программы «Сохраним здоровье вместе» и поддержать эстафету! Для создания «селфи в розовом» можно использовать одежду, аксессуары, предметы интерьера, косметику – словом, все, что подскажет воображение. Участники эстафеты размещают свои фото в социальных сетях, указывая хэштег акции #эстафетаздоровья и отмечая аккаунты подруг, которым передают эстафету.
«Почему для меня важно поддержать эту эстафету? Потому что самое страшное - это неведение, а если человек пребывает в неведении, он упускает возможность вовремя начать борьбу с недугом, - говорит Анфиса Чехова, популярная телеведущая, певица и актриса. - Меня не пугает мысль об обследовании. О раке, конечно, думать страшно, но я гоню от себя эти мысли. С возрастом мы с подругами все чаще говорим о здоровье. Если в молодости все разговоры крутились вокруг мужчин, то сейчас – вокруг здоровья и семьи. Это ведь и есть самое главное».
Присоединяйтесь к эстафете Avon: сделаем ленту розовой, а мир – лучше!
Социальная кампания «Сохраним здоровье вместе» объединила звезд, общественные организации и бизнес
12.10.2015 13:21:29