Согласно последнему исследованию ведущего портала онлайн бронирования отелей Hotels.com , бесплатный Wi-Fi постепенно теряет свои позиции, однако все еще является самым популярным удобством у путешественников при выборе отеля, будь то деловая поездка или отпуск. 30% респондентов отметили, что бесплатный Wi-Fi – основной критерий, по которому они выбирают отель, отправляясь на отдых.
Любовь к еде и напиткам
• Бесплатный завтрак занял второе месте в списке услуг, которые должен предоставлять отель во время отдыха (21%) и третье место во время деловой поездки (12%). На втором по значению месте во время деловой поездки респонденты расположили доступность общественного транспорта, ресторанов и магазинов (15%). Самыми желанными пунктами меню на завтрак стали свежие фрукты и кофе/чай (16%), мясо и яйца (12%) и хлеб/тост и сок на выбор (8%).
• Если говорить о современных удобствах, представленных в номере, то здесь самым популярным ответом стало наличие кофемашины/кофеварки эспрессо (23%). Россияне поддержали общемировой тренд и также назвали этот вариант самым популярным среди современных удобств в номере (32%).
• 33% респондентов сказали, что хотели бы видеть бесплатную воду в бутылках во всех номерах отелей.
• Бесплатный завтрак (27%) путешественники оценивают, как наиболее любимое нетехнологическое преимущество, которое они бы хотели видеть в качестве стандартного предложения в каждом отеле. На втором месте идет холодильник для личного пользования (15%). В то же время, только 3% опрошенных сказали, что отказались бы от бесплатного завтрака, чтобы снизить стоимость за проживание.
• Если говорить об удобстве, которое путешественники по всему миру мечтают попробовать, то здесь лидирует посещение шоколадной комнаты, где они могут выбрать шоколад на свой вкус перед тем как пойти спать. Россияне в таких случаях предпочли бы свежие цветы, которые бы меняли каждый день (51%).
Вторая и третья любовь
Путешественники по всему миру, помимо Wi-Fi и завтрака, также любят:
• Вариант с бесплатной парковкой находится третий в списке, на что обращают внимание путешественники, отправляющиеся в отпуск (10%).
• Умная комната, в которой все оборудование и электричество контролируется одним пультом дистанционного управления, и док-станция для смарт-устройств находятся на втором и третьем местах в списке самых любимых технологичных удобств в номере с 22% и 15% соответственно.
• Самыми желанными техническими удобствами, помимо Wi-Fi, которые путешественники хотели бы видеть в отеле в качестве стандартной опции – зарядная станция для устройств и телеканалы в формате HD (по 8%) и умная комната (7%).
• На втором и третьем местах среди обыкновенных удобств, которые бы путешественники хотели видеть в номерах чаще – большее количество розеток (11%) и бесплатные адаптеры питания (8%). Россияне, помимо бесплатной воды в бутылках, хотели бы, чтобы в номерах чаще устанавливали сейф (31%).
• Самым любимым во время пребывания в номере отеля путешественники назвали удобство кровати (30%), тишину в ночное время (15%), а также красивую ванну/насадку для душа и ежедневную уборку в номере (по 11%).
• 36% путешественников во всем мире заплатили бы дополнительные деньги за номер с видом или балкон/патио, и только 1% опрошенных, говоря об удобствах, от которых они могли бы отказаться, чтобы снизить стоимость номера, назвали кондиционер. Помимо номера с видом (1 место, 59%) и балкон/патио (3 место, 38%), 40% россиян готовы заплатить дополнительную сумму за возможность пользоваться бассейном/горячей ванной/сауной.
Потеря интереса
• 24% путешественников во всем мире сказали, что мини-бары не стоят того внимания, которое им уделяют, а 17% признались, что никогда ими не пользуются. Что касается россиян, только 7% считают мини-бар переоцененным. А вот услуги специалиста, помогающего правильно загореть, по мнению граждан России, являются наиболее переоцененными (45%).
• Никому нет дела до телефонов: телефон, находящиеся в ванной комнате, наименее используемое удобство в номере (22%), а когда дело доходит до простых удобств, которые путешественники хотели бы видеть в номерах отелей чаще, беспроводной телефон выбрали всего 1% опрошенных. Россияне пошли дальше: никто не выбрал беспроводной телефон в качестве необходимого приспособления для номера.
• Интим-комплект и аптечка ненамного оторвались вперед (по 3%).
• Высококачественные туалетные принадлежности выбрали только 1% опрошенных, когда у них спрашивали, на что они обращают внимание при выборе отеля, а 9% сказали, что готовы отказаться от данного удобства, если цена за номер при этом снизится.
• А вот самым раздражающим фактором во время пребывания в отеле был единодушно выбран шум от других постояльцев (21%).
Бесплатный Wi-Fi все еще является самой популярной услугой у путешественников
12.05.2015 10:23:55