Профессор Кристина Дюрант из Техасского университета объясняет: «Точно так же, как рыбак забрасывает широкую сеть, так и женщины в период овуляции стремятся забросить широкую сеть в море знакомств и расширить число потенциальных партнеров, от которых теоретически можно зачать ребенка».
Профессор считает, что эта информация очень важна для маркетологов: «В течение примерно недели каждый месяц огромное количество половозрелых женщин – более миллиарда потребителей - может особенно сильно реагировать на призывы конкурирующих марок попробовать что-то новое».
Однако если включается мозг, то поведение становится менее управляемым, менее зависящим от гормонов. Так, когда ученые попросили одиноких женщин представить себя «вместе с любящим партнером», а замужних – надеть обручальное кольцо, то неконтролируемое желание скупать все – и побольше! – отступало.