Персонизированные или кастомизированные (то есть сделанные специально под конкретного клиента) вещи давно стали частью гардероба ультрамодных девушек. В сентябре мы писали про разноцветное пончо Burberry из коллекции осень-зима 2014/2015, которое стали охотно носить голливудские звезды и европейские модницы - каждая со своими собственными инициалами на видном месте.
Сейчас же по итогам года марка Burberry отчиталась, что пончо стало хитом продаж, добавив веса общему 8%-ному росту прибыли за 2014 год.
Спустившись с подиума (на фото - британская супермодель Кара Делевинь)...
...эта вещь по цене 1395$ появляется повсюду. Например, актриса Сиенна Миллер завернулась в пончо во время дальнего перелета:
А модель и подруга Джейсона Стэтхэма Рози Хантингтон-Уайтли и светская модница Оливия Палермо надевают пончо, отправляясь по делам:
Пончо Burberry с инициалами звезд бьет рекорды
15.01.2015 11:52:18