Поезд «Москва-Нижний Новгород» с романтическим названием «Ласточка» может подарить массу неприятных ощущений. Представим ситуацию: вы купили билет на поезд по Интернету, распечатали его дома на принтере, и, вооружившись общегражданским паспортом, подходите к вагону.
И тут вмешивается судьба: вас могут спокойно пропустить в вагон, введя только лишь паспортные данные – или отказать в проезде полностью и бесповортно, пока вы не предоставите билет, распечатанный на бланке «РЖД» в вокзальном терминале. «Да, конечно, сейчас побегу и распечатаю!» - всполошившись и чертыхаясь, вы готовы бежать к терминалу. Нет, не торопитесь: по данным в компьютере у проводника, этот самый билет на бланке уже распечатан – значит, должен быть у вас на руках. Абсурд?
Нет, просто недоработка и сбой системы, за который отвечать будет только незадачливый пассажир, а никак не РЖД.
Дело в том, что, скорее всего, билет на бланке уже распечатал кто-то другой, совершенно незнакомый человек, которому по ошибке терминал – а такое, по признанию проводников, случается регулярно - выдал сразу несколько чужих билетов. Человек благополучно выкинул (или сдал – от чего и предохраняется РЖД) эти лишние билеты и сел в поезд.
А вы остались на перроне, глядя вслед улетающей «Ласточке» – потому что второй раз получить проездной документ нельзя, автомат выдает «ошибку».
Никакой возможности восстановить справедливость на месте, тряся квитанцией и паспортом перед проводником, нет, ведь как написано на сайте РЖД: «Распечатка копии электронного билета документом не является».
Что делать, если по вине терминала, ваш проездной билет оказался неизвестно где? Уже ничего. Идти в кассу за билетом на следующий поезд. И пытаться доискаться правды потом, забрасывая гневными письмами РЖД.
Поезд «Ласточка»: осторожно с билетами!
28.10.2014 13:07:12