Опыт посещения женской консультации. Как у нас могут вселить отвращение к периоду беременности

Как относятся к беременным в женской консультации

Полезность: 2,8 из 5 Интересность: 3,8 из 5 (124 оценки)

Итак... Желанный момент наступил, ты увидела две полосочки на тесте. Ты беременна! Первоначальная радость длится недолго, до первого похода в местную ЖК...

- Беременность оставляем?

- Конечно!

- Аборты были?

- Нет!

- Эрозия шейки матки?

- Нет.

- Воспаления яичников?

- Нет.

- Что, никаких заболеваний по гинекологии?!

- Нет!!!

- Кол-во половых партнеров"?

- Ммм... Ну, не помню... Может, 10? (Ну и вопросы!)

Но с этим покончено, приступаем к гинекологическому осмотру. Брезгливое срывание перчаток, мойка рук после осмотра. Значит, так...

Кипа анализов при беременности, направлений к врачам, эти анализы сдаем в одной поликлинике, эти в другой, ладно, сдали.

УЗИ! Ура, можно узнать пол ребенка!

- Простите, а уже видно, кто?

- Нет!

- Извините...

Направление на скрининг (в Воронеже его мило называют "анализ на уродство"). Не хочу. На приеме вывертываюсь, объясняя, почему не прошла скрининг. Ладно.

Каждый раз выписывают но-шпу, свечи с папаверином и что-то еще, зачем? Все купила, но ничего не принимаю. В последний визит вообще уколы прописали. Туда же.



Направление на УЗИ во время беременности.

- Так я уже 3 раза делала!

- Ну, надо же посмотреть все ли нормально развивается!

И это я здоровая! А что же достается тем, у кого какие-нибудь проблемы со здоровьем? Кстати, когда я "косила" от скрининга, то сказала, что болела.

- Температура была?

- Нет, просто горло саднило...

- У терапевта были?

- Нет, конечно...

- Немедленно к терапевту, и мне от него справку!

И еще, забыла одну прелесть, когда пришла сдавать общий анализ крови, не знала, что нужно еще брать в регистратуре талон, кроме направления! В результате просидела час в очереди, и была выдворена милой лаборанткой восвояси.

Да, когда я не смогла прийти на прием, мне тут же перезвонила медсестра: "Почему не были"? От них еще и не уйдешь.

Вы хотите еще раз забеременеть? Тогда мы идем к вам!

В тексте описан личный опыт автора
Оцените статью
Полезность:
Интересность:
Читайте нас в Телеграме, чтобы не пропустить важное!Подписаться
Оставить комментарий к статье "Опыт посещения женской консультации. Как у нас могут вселить отвращение к периоду беременности"

Вы не авторизованы.

С автором статьи я не совсем согласна. Конечно, кто бы спорил, что в наших ЖК хамства мало! Но вот коротко моя история (которая между прочим совершенно не омрачила мою беременность, я всего этого ожидала, и просто жду не дождусь моего сыночка). В общем поняла, что беременна. Не знала, к какому врачу записаться, записалась на удачу. Посиделе немного в очереда. Приятная пожилая женщина врач, выслушав меня, сразу предлагает осмотр (очень вежливая). Подтверждает беременнсть, интересуется количеством беременностей абортов и т.д. После моих ответов, что раньше ни чем не болела, абортов, выкидышей, беременностей не было, сама же мне и говорит:"Конечно же, будите рожать?! Ну, и молодец!"; заполнили карту, она была безумно счастлива, что я замужем, ни чем не болела и муж тоже, что мы с мужем не курим и не пьем. Конечно же, кипа анализов, но все в одной поликлиннике (но радости от этого не много, но я на это даже внимания не обращала, я была просто счастлива!). В гинекологии просто потрясающий терапевт! Уделяет внимание каждой мелочи, спросить можно все, что угодно и сама задает кучу вопросов, даже пришлось принести детскую карту с болячками, приняли без записи и без очереди! А на приемах у гинеколога, чтобы не сидеть в очередях(врач же записывает меня на определенное время) можно просто отдать свою карточку в кабинет и она сама вызовет (но я так не всегда делала, ведь другие поциенты тоже часами сидят!)Врач постоянно предлагала мне бесплатные талоны на УЗИ, но я все время ходила в платный центр(там оборудование лучше) - врач очень хорошая! Пол мне сразу сказали:"А здесь уже и "отросточек" вырос!" Кровь из вены тоже нормально сдавала и не всегда по записи, все было очень вежливо! Единственный минус моего врача, что она толком не отвечала на мои вопросы, всегда говорила:"Все у вас хорошо, в норме, а это в полне возможно, Вы же в положении.", - или - "Ну, я даже не знаю, что это может болеть, спросите у терапевта!" Как потом выяснилось, т.к. в гинекологии свой терапевт, который наблюдает беременных, то врачи по всем вопросам отправляют к ней. Гинеколог направила меня к нашему будущему педиатору, врач тоже замечательная, ответила на все вопросы, завела на будущего малыша карту.
В общем с конкретным хамством я не сталкивалась, даже в регистратуре. Посмотрим, что будет в роддоме! Но тем не менее не стоит все воспринимать так близко к сердцу!Думайте о Вашей беременности и малыше, а все остальное мелочи!
2006-10-12, таисия
А я не совсем согласна с Таисией. ЖК бывают разные, и раз на раз не приходится. Моя подруга наблюдалась в той же ЖК, что и я, но у другог доктора и все было прекрасно и отношение и самочувствие. А вот моя история: забеременила, уже на 2-й недели пошла и встала на учет к врачу,который обслуживает наш участок. Она посмотрела, подтвердила беременность и предложила аборт, мол "ты еще молодая, куда торопиться?" (мне 23, я замужем, мужу 30 и мы хотим этого ребенка).Я,естественно отказываюсь! Выхожу в шоковом состоянии (врач - и такое предложить). Вечером рассказываю все мужу. После моих рассказов, он находит грамотного и профессионально врача в МОНИАГ (у мужа есть связи), у которого мы параллельно наблюдаемся всю беременность.В ЖК я сдаю только все анализы и планово делаю УЗИ (хотя УЗИст там тоже не компетентен). У моей дочки было обвитие пуповиной за шейку, врач из МОНИАГ это увидела, а из ЖК - сказала, что ничего нет. Дальше хуже: по мнению моего ведущего "врача" из ЖК все не так: сердце у ребенка стучит быстро, вес во время беременности у меня не тот - много (хотя я сама весила 58 кг, а за всю беременность набрала 10-12 кг - это норма, мне даже тяжело не было, я "скакала" до дня родов). Ребенок будет крупный, тяжело и долго рожать (а моя дочурка родилась - 2890кг, 51 см, и родила я сама, даже не порвалась, а весь период с момента отхода вод до родов занял всего 4,5 часа!!!!). Я выходила после каждого приема от нее, меня трясло, слезы наворачивалиь... А съездим в МОНИАГ - все нормально, и сердечко бьется по развитию, и вес - норма, и на мониторе врач покажет как дочка шевелится! Муж меня успокаивал, чтоб я не нервничала. А на 2-м месяце врач из МОНИАГ увидела у меня угрозу, мы с ней полечились и все обошлось. И как-то, уже ближе 31-й недели, прихожу я в ЖК, чтоб обменную карту забрать, а мой врач, так в незначай спрашивает: "А, мы с тобой ничего от угрозы не пили?" Тут у меня глаза на лоб вылезли и такая злость взяла, я отвечаю: "Нет, с вами мы ничего не пили..." Естественно я рожала в МОНИАГ (отблагодарили потом врача и акушерку с сестричками). А обвитие на самом деле было, еще и пуповина короткой оказалась. Но все слава Богу и этому Врачу обошлось!
2006-10-12, Vera_brk
А я не совсем согласна с Таисией. ЖК бывают разные, и раз на раз не приходится. Моя подруга наблюдалась в той же ЖК, что и я, но у другог доктора и все было прекрасно и отношение и самочувствие. А вот моя история: забеременила, уже на 2-й недели пошла и встала на учет к врачу,который обслуживает наш участок. Она посмотрела, подтвердила беременность и предложила аборт, мол "ты еще молодая, куда торопиться?" (мне 23, я замужем, мужу 30 и мы хотим этого ребенка).Я,естественно отказываюсь! Выхожу в шоковом состоянии (врач - и такое предложить). Вечером рассказываю все мужу. После моих рассказов, он находит грамотного и профессионально врача в МОНИАГ (у мужа есть связи), у которого мы параллельно наблюдаемся всю беременность.В ЖК я сдаю только все анализы и планово делаю УЗИ (хотя УЗИст там тоже не компетентен). У моей дочки было обвитие пуповиной за шейку, врач из МОНИАГ это увидела, а из ЖК - сказала, что ничего нет. Дальше хуже: по мнению моего ведущего "врача" из ЖК все не так: сердце у ребенка стучит быстро, вес во время беременности у меня не тот - много (хотя я сама весила 58 кг, а за всю беременность набрала 10-12 кг - это норма, мне даже тяжело не было, я "скакала" до дня родов). Ребенок будет крупный, тяжело и долго рожать (а моя дочурка родилась - 2890кг, 51 см, и родила я сама, даже не порвалась, а весь период с момента отхода вод до родов занял всего 4,5 часа!!!!). Я выходила после каждого приема от нее, меня трясло, слезы наворачивалиь... А съездим в МОНИАГ - все нормально, и сердечко бьется по развитию, и вес - норма, и на мониторе врач покажет как дочка шевелится! Муж меня успокаивал, чтоб я не нервничала. А на 2-м месяце врач из МОНИАГ увидела у меня угрозу, мы с ней полечились и все обошлось. И как-то, уже ближе 31-й недели, прихожу я в ЖК, чтоб обменную карту забрать, а мой врач, так в незначай спрашивает: "А, мы с тобой ничего от угрозы не пили?" Тут у меня глаза на лоб вылезли и такая злость взяла, я отвечаю: "Нет, с вами мы ничего не пили..." Естественно я рожала в МОНИАГ (отблагодарили потом врача и акушерку с сестричками). А обвитие на самом деле было, еще и пуповина короткой оказалась. Но все слава Богу и этому Врачу обошлось!
2006-10-12, Vera_brk
Читаю большинство сообщений и удивляюсь нелогичности. Если врач предупреждает о всех возможных неприятных моментах - значит "запугивает и треплет нервы". Особенно, если заставляет сдавать анализы, и, о ужас!!!, ходить на УЗИ несколько раз. Если что то по факту все таки произошло с ребенком или с мамой после родов - виноваты врачи!!!! - это же они недоглядели, #### и неучи!!! И ни одна из Вас гневно осуждающих врачей, не вспомнит про предупреждения, которые были. Да и вряд ли смогут связать какой то не очень хороший анализ крови, например с асфиксией ребенка.
Мало кто из нас, обращающихся к врачам, задумывается о том, что медицина не может гарантировать на 100% результат, только потому что человек - слишком сложное творение природы и предугадать все с точностью невозможно. Иногда происходят совершенно неожиданные вещи, полностью выбивающиеся из любых правил, созданных на основе накопленной врачами практики.
Кроме того, я считаю, что ответственность за свое здоровье все таки несем мы, а не врачи. Врач должен предупредить о возможных последствиях, а принимать решение на основе этой информации, все таки должны мы - пациенты.
А по поводу психологического негатива от посещения клиник (а не только ЖК) думаю, что это конфликт, в котором учавствуют две стороны - вы и врач. Поэтому одного виноватого в этом быть не может. В конфликте виноваты всегда двое. Ну не верю, что они брезгливо сдергивают перчатки - они просто их сдергивают ( попробуйте сами снять резиновые перчатки). Врачи видят все эти наши внутренности много лет подряд - для них это очень привычно. Им абсолютно все равно, сколько было у вас партнеров. Подумайте о том, что улыбка при сообщении вам о результатах анализа вовсе не гадливая, а обычная. Врач - не ваша ехидная подруга.
И напоследок замечу, что я не врач, далека от медицины, посещаю ЖК в связи со скорым рождением второго ребенка и сама несколько раз рыдала после приема врача. Однако, считаю нужным понимать и свою меру отвественности во взаимоотношениях с врачами.
Будьте добрее, улыбнитесь - и вам улыбнуться в ответ.
2009-01-27, Веселова
Искренне завидую тем, кто не согласен с автором статьи, вам видимо очень повезло с врачами. У меня срок 27 недель, неделю назад сильно простудилась, сразу побежала к своему ЛОРу в платную клинику, т.к. бывают очень сильные ангины. Сдала там анализы, врач назначила лечение и посоветовала на всякий случай сходить в ЖК, т.к. анализ мочи оказался не очень хорошим (лейкоциты, бактерии). НО: у меня молочница, а анализ мочи я (простите за подробности) собирала в туалете клиники, и у меня не было возможности сделать это по всем правилам (подмыться, подоткнуться), т.е. все бяки в анализе - молочница.
Тем не менее на всякий случай иду в ЖК. Врач посмотрев мою карту говорит: "Ой, да у вас всю беременность лейкоциты высокие, это - пиелонефрит. Что? Ещё и спина побаливает? Значит точно он. Срочно госпитализироваться!" Я конечно перепугалась, собрала вещи и вперёд. В больнице меня посмотрел врач и сказал, что из всех анализов плохой только последний и то, явно из-за молочницы, а кто и зачем придумал, что у меня "всю беременность лейкоциты высокие" он понять не может. И добавил, что никакого пиелонефрита быть не может, т.к. не болят ни почки не моч. пузырь, а спина болит у всех беременных и совершенно по иным причинам.
На следущее утро на обходе другая врач объявляет, что у меня гестационный пиелонефрит! На мой вопрос, с чего она это взяла, если вчера мне в этой же богодельне говорили обратное, получаю убийственный ответ: "Ну мы пока в лечении будем опираться на диагноз, поставленный в ЖК, а когда анализы повторно сдадите, посмотрим. Далее выяснилось, что анализы я сдам в течение ближайших 2-3 дней, а пока "полежу, отдохну мне поколят витамины и на всякий случай (!!!) антибиотики, чтобы не пропустить воспаление".
Я собрала вещи, позвонила мужу и через час была дома. Теперь вот боюсь идти рожать, не дай бог на таких "медиков" нарвёшься.
2007-07-22
Понимаю автора статьи на все 100% и не надо придираться к словам. Сейчас я на 29 неделе. Когда тест показал заветный результат, сразу пошла в платную поликлинику, в которой наблюдаюсь последнии два года. Встала там на учет на 8 неделе. Наблюдаюсь, нет никаких проблем. Отношение персонала и качество исследований на 5+. На 20 неделе решила выбрать роддом. Пообщавшись с врачом из роддома по телефону отправляюсь по ее совету в ЖК по месту жительства. Все начинается с регистратуры, где у меня не хотят брать временный страховой полис (меняла из-за смены фамилии) у меня оказался более упертый характер - записали на прием. Иду к очереди, передо мной 9 человек. Через 5 человек выясняется, что по беременности проходят через одного. Захожу в кабинет... с порога: "...и чего вы к нам пришли с таким животом?" промолчала. Присаживаюсь, начинаю говорить, что хотела бы встать у них на учет? Ответ: "...больно вы все умные стали..." после 15 минут общения выяснилось, что если сегодня не лягу нв сохранение, то завтра не наступит. С собой были результаты всех иследований начиная с 8 недели. С этими результатами мне предложили сходить в одно место... в общем убежала я оттуда не оглядываясь. С врачом из роддома договорились, что подойдут результаты анализов моей поликлиники.
Всем советую не экономить на своем здоровье и обслуживаться в тех местах, где вы можете доверять врачам! Из ЖК звонят настаивают на том, что без них не рожу, но теперь с ними общается моя мама... я их не видеть, не слышать не хочу.
2006-12-21, Злата
А у меня вопрос. Ниже написали в одном комментарии, что надо обязательно ходить и к окулисту и к стоматологу. А вот для чего надо беременной идти к стоматологу? Во-первых, это ВАШИ зубы. На развитие ребенка они вряд ли повлияют. Во-вторых, если у Вас что-то серьезное, то идти к врачу беременной явно поздно. Беременным нельзя, например, делать ренген, а если надо удалять нерв и пломбировать канал, надо сделать 2 раза ренг снимок. ходить к зубному, надо регулярно и лечить все своевременно. А то, что беременная должна теперь бежать на проверку по всем врачам – это бред. Псевдозабота о Вашем здоровье. Чем меньше бегаешь по врачам, тем лучше себя чувствуешь. про то, что с плохим зрением нельзя самой рожать, слышу только от русских женщин. Я когда была беременная, ходила раз в месяц к врачу. Сдавала кровь из пальца (из вены взяли 3 раза за все время), мочу, меряли давление, врач смотрел, естественно, плюс узи. Все. больше никаких анализов. Параллельно со мной была беременна одна знакомая из Питера. Чего только у нее не проверили! И сахар в крови, и околоплодные воды (опасный, кстати, тест для ребенка), а когда она рожала, то не пустили ее маму, хотя изначально планировали. Причиной было то, что мама не успела сдать у гениколога мазок.....вот не пойму, какое это имеет отношение к родам ??? мама что ли рожает? А врачи, интересно, медсестры, акушерки, санитарки и все остальные, кто там присутствует, сдали мазок?
2006-10-13, Голубоглазая
Поделитесь:

11.10.2006
Обновлено 05.11.2020
Статья дня
Близкие по теме статьи
Беременная и врач: 4 типа отношений. Что подойдет вам?
Беременная и врач: 4 типа отношений. Что подойдет вам?
Наблюдение беременности в женской консультации или частной клинике: как выбрать врача?
Беременность и полис ОМС: что положено бесплатно?
Беременность и полис ОМС: что положено бесплатно?
Где рожать и в какой женской консультации наблюдаться: выбор за вами
Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!