Ваши сильные стороны: как проявить их на работе?

Стиль продуктивности: поможет найти работу и сделать карьеру

Вы уже определили свой стиль продуктивности с помощью теста? Но характеристики «Приоритетчика» и «Плановика» оказались далеки от ваших представлений об идеальной работе? Тогда скорее всего ваш стиль продуктивности — это «Организатор» или «Визуализатор». Знание своего стиля поможет осознать те моменты, которые вас раздражают на работе, делегировать «лишние» функции и успешно строить карьеру дальше.

Как найти работу по способностям

Организатор

Организаторы предпочитают более экспрессивный и эмоциональный язык и стиль мышления, способствующие созданию благоприятной рабочей атмосферы. Люди этого типа всегда готовы помочь и поддержать свою команду ради максимизации результатов. Решения они принимают интуитивно, в реальном времени, по мере развития событий, выделяя на выполнение задач нужное время. У организаторов талант к налаживанию партнерских отношений для реализации проектов. Они действительно умеют эффективно коммуницировать со своими сотрудниками. Им нравится составлять наглядные перечни с использованием различных цветов. Организаторы интуитивно понимают, какие именно задачи должны быть выполнены в каждый конкретный момент.

Сильные стороны:

  • способность предвидеть реакцию окружающих и понимать вызвавшие ее эмоции
  • интуиция
  • умение убеждать
  • талант учить других

Главные раздражители:

  • отсутствие визуального контакта и других типов межличностного общения
  • подходы, лишенные индивидуальности, или примеры, целиком основывающиеся на цифрах и фактах
  • настойчивый или не терпящий возражений тон

Коммуникативный стиль. Типичный организатор — человек общительный. Он любит рассказывать различные истории, стараясь таким образом проиллюстрировать свои мысли. С ним можно душевно поговорить на личные темы. Организатор часто выражает беспокойство о людях и задается вопросом, какую пользу принесет им выполнение конкретной задачи или проекта.

Организатор предпочитает получать информацию в процессе открытой, неформальной дискуссии. Ему важен визуальный контакт с собеседником, которого он, как правило, активно слушает. Людей этого типа трудно заподозрить в скрытых намерениях. У них выразительный язык тела и тон голоса, что помогает им легко налаживать контакт с окружающими. Организаторы обычно задают вопросы, начинающиеся со слова «кто»: «Кто основные заинтересованные лица в этом проекте?»; «Кто извлечет наибольшую выгоду из данного процесса?»; «Кто еще участвует в акции?».

На информацию, поступающую по каналам обратной связи, организатор реагирует эмоционально. Ему необходимо испытывать воодушевление.

Использование пространства. Офисное помещение организатора и его персональное рабочее место обычно выглядят привлекательно. Они часто украшены картинами, фотографиями, сувенирами и безделушками, другими милыми сердцу хозяина вещицами.

Стиль принятия решений. Организаторы, как правило, подходят к принятию решений, интуитивно чувствуя, какой будет реакция окружающих. Они осознают, насколько сложны межличностные взаимоотношения, и способны уловить невербальные признаки стресса. Люди такого типа умело пользуются своим талантом к пониманию эмоциональных измерений ситуации, чтобы убеждать и учить других.

Предпочитаемый инструментарий для повышения продуктивности. К числу привлекательных для организатора инструментов повышения продуктивности относятся компьютерные программы для преобразования устной речи в печатный текст, такие как Dragon Naturally Speaking, Dragon Dictation и веб-приложение Copytalk. Излюбленный инструментарий также включает различные приложения для обеспечения групповых работ, например Go To Meeting, WebEx, SharePlus Office Mobile Client (программа, позволяющая организатору оставаться на связи со своей командой и продолжать сотрудничать с ней из любой точки, а также автоматически синхронизирующая его SharePoint-файлы). Стоит упомянуть и программу Join.me (мобильный просмотровщик, дающий пользователю возможность легко и быстро «попадать» на различные встречи и заседания). Организаторы любят офисные принадлежности и технику, доставляющие зрительное и тактильное удовольствие, например записные книжки с нелинованными страницами и ручки с чернилами разных цветов.



Визуализатор

Визуализатору свойственно глобальное, интуитивное, интеграционное мышление. Он силен в синтезе. Умеет схватывать общую картину и работать очень быстро. Визуализатор искусно совмещает несколько дел и управляется с множеством проектов. У него талант к соединению несовместимых концепций, в результате чего появляются новые, инновационные и креативные идеи. Люди такого типа рассматривают проекты стратегически и способны одинаково эффективно как сами выполнять нескольких задач одновременно, так и руководить их реализацией. Наглядные перечни с использованием различных цветов помогают визуализатору держать в поле зрения множество проектов.

Сильные стороны:

  • чуткость и непредвзятость
  • способность видеть общую картину, выявлять новые возможности и интегрировать разнородные идеи и концепции
  • склонность к инновациям, готовность бросить вызов статус-кво
  • креативность в решении проблем
Ваш стиль продуктивности

Главные раздражители:

  • рутина и медленный темп
  • застывшие, жестко структурированные планы и проекты, не допускающие гибкого подхода
  • чрезмерная обстоятельность и перегруженность цифрами
  • выражения «так делать нельзя» или «мы всегда так делаем»

Коммуникативный стиль. В речи визуализатора часто звучат «визуальные» слова: «посмотри», «взгляни», «представь себе», «вообрази», «общая картина». Он любит говорить абстрактно и использовать метафоры. Люди этого типа часто задают фундаментальные, обобщающие вопросы.

Визуализатор предпочитает, чтобы ему преподносили информацию с помощью метафор или наглядных пособий. Он дорожит возможностью проявлять гибкость и отклоняться от запланированной программы в поисках новых, интересных, оригинальных подходов. Типичные вопросы визуализатора начинаются со слова «почему»: «Почему этот алгоритм считается лучшим?»; «Почему мы делаем работу именно так?». На информацию, поступающую по каналам обратной связи, он реагирует спонтанно и интересуется общей идеей.

Использование пространства. Офис и персональное рабочее место визуализатора, как правило, имеют неформальный, неофициальный и нетрадиционный вид. Главное для него — пространство и свет, а также цветовая схема, которая обычно бывает яркой, разнообразной, доставляющей эстетическое удовольствие. Визуализатор предпочитает оригинальные произведения искусства и забавные игрушки и предметы. Его стол обычно завален стопками бумаг, личными сувенирами и предметами коллекционирования.

Стиль принятия решений. Визуализаторы принимают решения интуитивно, в процессе поиска творческого подхода к устранению проблемы. Они легко улавливают и умело прочитывают знаки надвигающихся перемен, в результате чего нередко первыми бросают вызов сложившейся системе. Люди такого типа способны высматривать и находить новые возможности, пользоваться неопределенностью и интегрировать идеи и концепции, которые другие могут считать несоразмерными или несовместимыми.

Предпочитаемый инструментарий для повышения продуктивности. Визуализаторам нравятся такие инструменты повышения продуктивности, как интерактивные доски и приложения типа Sketchbook Pro (программа, позволяющая улавливать возникающие идеи в процессе работы с полным набором инструментов для черчения и рисования), iThoughts HD (программа для составления интеллект-карт), Concur (приложение, используемое для фотографирования и сохранения документов и составления отчетов о расходах) и Noteshelf (инструмент, представляющий собой электронную записную книжку).

Люди этого типа любят также визуально яркие низкотехнологичные инструменты: блок-кубики с многоцветными самоклеющимися листочками, цветные папки, записные книжки с нелинованными страницами, ручки с чернилами разных цветов, большие белые доски, корзины, скоросшиватели, клипсы и зажимы для скрепления бумаг — чтобы все было на виду и в порядке. Вряд ли что-нибудь может доставить классическому визуализатору большее удовольствие, чем день, проведенный в магазине товаров для художников, да еще с неограниченной суммой в кармане, которую можно потратить!

Авторская статья
Оцените статью
Полезность:
Интересность:
Читайте нас в Телеграме, чтобы не пропустить важное!Подписаться
Читайте также
Неидеальные, но любимые: как мамам перестать винить себя
Почему многие мамы чувствуют, что они "недостаточно хороши"
Отношения, которые идут в никуда
Как понять, что отношения изжили себя и пора их заканчивать?
Оставить комментарий к статье "Ваши сильные стороны: как проявить их на работе?"

Вы не авторизованы.

Поделитесь:

26.09.2017
Обновлено 26.09.2017
Статья дня
Неидеальные, но любимые: как мамам перестать винить себя
Неидеальные, но любимые: как мамам перестать винить себя
Почему многие мамы чувствуют, что они "недостаточно хороши"
Близкие по теме статьи
Как найти работу или учебу за границей: первые 5 шагов
Как найти работу или учебу за границей: первые 5 шагов
Как учиться за рубежом бесплатно - или сразу получить работу
Как найти свое призвание, если вам за 40: подробный план
Как найти свое призвание, если вам за 40: подробный план
Как сменить работу и начать делать то, что нравится
Карьера: как принимать решения? История одного выбора
Карьера: как принимать решения? История одного выбора
4 этапа принятия решений - на практике. Карьерное предложение: за или против?
Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!