До чего же хорошо просыпаться под трели птиц, учуяв немного душный и влажный морской запах. А если приоткрыть глаза, то можно окончательно убедиться, что за окном солнечный свет, яркие летние краски, хотя по первому каналу передают, что в Москве 17 января и минус 15 градусов по Цельсию. А ты в Африке, вдали от блеклой русской зимы...
Дома, просматривая фильмы великого капитана Кусто, я часто вместе с его командой на корабле "Калипсо" открывала "Голубой континент", представляла себе всю прелесть Красного моря в мультипликационных красках. Но ветреный январь Шарм-Эль-Шейха притормозил мой полет фантазии.
Первые 3 дня заходить в море совсем не хотелось. Состроив баррикаду из шезлонгов, я пыталась не покрываться мурашками, а хоть как-то получать удовольствие от солнечных лучей. Но мою земную идиллию разрушила мама, которая шаткой походкой вышла из моря, посмотрела на меня широко раскрытыми глазами и произнесла многозначительное: "Там такое...".Я пыталась кривиться и сопротивляться, но она знала свое дело: и с трудом, но уверенно натягивала на меня холодные резиновые тапки, брызгалась водой. В итоге, воткнув мне в рот подводную трубку, она отправила меня в сторону моря. Повздыхав, посмотрев на смельчаков, я медленно по ступенькам понтона спустилась в бездну и тут же практически бегом вернулась в родную стихию. Море было переполнено живностью, у поверхности воды — суета, и ниже — аквалангисты! Но в тот момент мне показалось, что по дну передвигаются акулы в ожидании меня. А я по знаку зодиака Весы — а это знак воздуха, и мне ну никак не положено находиться в чужой стихии. Но придя в сознание, я согласилась на эту аферу.
Мне кажется, так долго я даже в детстве не сидела в воде. И вышла оттуда с твердым намерением купить карту рыб, подводный чехол для фотоаппарата и набрать полный пакет булочек для прикорма! Совсем скоро я уже с арабским наблюдателем ловко передвигалась под водой, и он с гордостью показывал мне убежище мурены. Показывал средним пальцем, потому как указательный надоедливому посетителю эта мурена еще до моего появления отгрызла.
Наблюдатель Махмуд нарек меня своей "хабиби" в знак признания моей смелости и постоянного пребывания вблизи воды. Но к большому разочарованию Махмуда и его соперника Мухамеда я полюбила не их, а море...