Сценарий этот родился не сразу. Долго не могла определиться с темой праздника. Сложность еще состояла и в том, что к Артему на день рождения приходят не только ровесники, но и старшие дети. Однако после долгих мучений у меня в голове все-таки созрела идея проведения Артемкиного дня рождения.
Итак, у нас собралось 8 детей в возрасте от 3 до 11 лет. На этот раз старшим детям я предложила поучаствовать в представлении в качестве актеров, и желающие выбрали себе роли.
Роли всем раздала заранее. Скачала из Интернета маски Смешариков, разные раскраски, песни, книжки, стихи и загадки про Смешариков (увы, не знаю авторов) и пр. Благо материала достаточно.
Действующие лица:
- Ведущая (мама);
- Совунья (гостья);
- Ежик (папа друга);
- Крош (мама друга);
- Копатыч (папа);
- Бараш (мама друга);
- Кар-Карыч (мама друга);
- Пин (старший брат именинника);
- Лосяш (папа);
- Нюша (гостья).
Детей встречает ведущая.
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Я рада вас всех видеть! Скажите мне, пожалуйста, а по какому поводу мы с вами сегодня собрались?
Дети: У Артема сегодня день рождения!
Ведущая: Правильно, тогда давайте сейчас поздравим Артема с днем рождения и сыграем в игру "Каравай".
Игра "Каравай"
Как на Артемкины именины
Испекли мы каравай
Вот такой вышины,
Вот такой нижины,
Вот такой ужины,
Вот такой ширины
Каравай, каравай,
С днем рожденья поздравляй!
Ведущая: Ребята, мы с вами поздравили Артема, а теперь я предлагаю вам совершить увлекательное путешествие в Страну Смешариков! Но, прежде чем мы с вами туда отправимся, хочу вас предупредить, что путешествие будет не совсем обычное.
Во-первых, вы должны будете заполнить карту Страны Смешариков, а для этого надо собрать все домики жителей этой страны, а во-вторых, кое-что найти, но что именно, вы узнаете, когда все домики будут на карте.
Я нарисовала карту Страны Смешариков и прикрепила на стену. Карта была цветная, контуры домиков я оставила незакрашенными. Когда дети получали очередной домик, они прикрепляли его с помощью двустороннего скотча на карту, находя его местоположения по соответствующему контуру.
Домики Смешариков (раскраски) нашла в Интернете, распечатала и раскрасила. К каждому домику прикрепила букву. Домики на карте расположила так, чтобы в итоге получилась надпись "Ищите торт".
Ведущая: Первый домик находится у меня. Если вы правильно ответите на мои вопросы, то я вам его отдам.
Ведущая проводит небольшую викторину.
Вопросы:
- Кто из Смешариков родился, как и наш именинник, 3 марта?
Кар—Карыч - Как называется валюта в "Стране Смешариков"?
Смешинки - Кто из Смешариков умеет лечить зубы? Совунья
- Назовите любимую книгу Бараша.
Любимая книга — "Маленький принц" (там тоже есть звездный барашек). - У кого из Смешариков любимое слово — раритет?
У Ежика - Назовите любимую игру Копатыча.
Лото - Кто из Смешариков по знаку зодиака "Рыба"?
Кар — Карыч - Назовите любимый вид спорта Пина?
Летать на самолете - Назовите любимое занятие Кроша.
Прыжки куда угодно - Назовите любимое созвездие Лосяша.
Большая медведица - Назовите любимую сказку Нюши.
"Золушка"
Ответить на вопросы было несложно, т.к. в комнате на стенах я разместила в качестве декорации портреты Смешариков и рядом небольшую информацию о каждом из них, которую дети с интересом читали.
Ведущая: Вот мы всех зверят узнали,
Круглых, словно шарики,
И скажите нам в финале,
Их зовут ...Смешарики!
Ведущая: Молодцы ребята, вы правильно ответили на все вопросы, а чей домик будет первым, вы узнаете из загадки:
Любой рецепт, любой совет,
И лучший врач (другого нет!),
И мудрости на всех хватает,
И спорт она не забывает...Кто это? (Совунья)
Дети отгадали загадку и получили домик Совуньи (на домике Совуньи была буква "И"), веселые колпачки, пакетики для призов. И отправляются в путь.
В гостях у Совуньи
Совунья: Здравствуйте, дорогие ребята! Меня зовут Совунья! Мой девиз: "Даешь здоровый и веселый образ жизни!" А что надо делать, чтобы быть здоровым и веселым?
Ответы детей.
Совунья: Вы правы, чтобы быть здоровым, надо правильно питаться, соблюдать правила гигиены, заниматься спортом! И обязательно делать по утрам зарядку! Вот этим мы сейчас и займемся!
Нам лениться не годится.
Помните, ребятки:
Даже звери, даже птицы
Делают зарядку.
Зарядка всем полезна,
Зарядка всем нужна.
От лени и болезней
Спасает нас она!
Зарядка
Что нам нужно для зарядки?
Врозь носки и вместе пятки.
Начинаем с пустяка:
Тянемся до потолка.
Не беда, что не достали -
Распрямились. Выше стали!
И стоим не "руки в брюки" -
Перед грудью ставим руки.
Чтоб за лень нас не ругали
Повторим рывки руками.
Эй, не горбиться, ребятки!
До конца своди лопатки.
Стой! Опора есть для ног?
Руку вверх, другую — в бок.
С упражнением знакомы?
Называется наклоны.
Вправо-влево повторяем,
Гнём себя и выпрямляем.
А теперь наклон вперёд.
Руки в стороны. И вот
Кажется, что вертится
Ветряная мельница.
Встали. Выдохнули: "Ох!"
Вдох и выдох. Снова — вдох.
Отдышались и все вместе
Мы попрыгаем на месте.
Тело силой зарядили —
Про улыбку не забыли.
Совунья: Все знают, что я единственный врач в стране Смешариков. И сейчас я вам загадаю мои медицинские загадки!
В овощах и фруктах есть.
Детям нужно много есть.
Есть ещё таблетки
Вкусом, как конфетки.
Принимают для здоровья
Их холодною порою.
Кати, Васи и Марины!
Что полезно? ...
(Витамины.)
Я под мышкой посижу
И что делать, укажу:
Или разрешу гулять,
Или уложу в кровать.
(Градусник.)
В этом светлом магазине
Ты увидишь на витрине
Не одежду, не продукты,
И не книги, и не фрукты.
Здесь микстура и таблетки,
Здесь горчичники, пипетки.
Мази, капли и бальзамы
Для тебя, для папы с мамой.
Для здоровья человека
Открывает дверь ...
(Аптека.)
Этот дом многоэтажный
Чистый, светлый, очень важный.
Встретишь разных здесь врачей.
Лечат взрослых и детей.
Будете лежать в постели,
Коль серьезно заболели.
Не хотим здесь очутиться!
Где, скажите-ка? ...
(В больнице.)
Совунья: Молодцы вы, разгадали все мои загадки! А теперь займемся спортом и сыграем в мою любимую игру — волейбол с воздушными шариками.
Шар быстрее вы хватайте
И к соперникам кидайте.
Игра "Волейбол"
Дети делятся на 2 команды. Натягивается веревка или ставятся стулья, с двух сторон от барьера лежат шарики. Дети начинают ими перекидываться. По сигналу игра останавливается. Команда, которая останется без шариков или с меньшим количеством шариков, считается проигравшей.
Реквизит: воздушные шарики, веревка (или стулья).
Совунья: — Спасибо ребята, мне очень понравилось с вами играть! А еще я очень люблю готовить и охотно поделюсь с вами своими рецептами. Раздает рецепты.
Реквизит: рецепты от Совуньи (можно скачать из Интернета).
Совунья: Ну, что ж! Угадайте мою загадку и получите следующий домик.
Вот мы видим чей-то домик,
Он стоит на берегу,
И частенько ходит кролик,
В гости к другу своему.
Друг его, он очень умный,
Носит круглые очки,
Собирает раритеты,
Кто же это, сообщи?
Кто гуляет вдоль дорожек
Вместе в Крошем? Это .....Ёжик!
Отдает домик Ежика. На домике Ежика буква "Щ".
В гостях у Ежика
Ежик: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Ежик! Рад приветствовать вас в нашей стране! Как вы знаете, я известный книголюб. А вы любите читать книжки?
Ответы детей.
Ежик: Вот и отлично! Тогда сейчас мы с вами поиграем в игру "Энциклопедия".
Вы побегали немножко,
И у вас устали ножки.
А теперь, приятель мой,
Поработай головой!
Игра "Энциклопедия"
У Ежика на листке бумаги выписаны несколько слов из словаря Смешариков.
Ежик читает первое слово, не раскрывая его значения. Каждый ребенок говорит свое значение этого слова (или выдумывает). Затем Ежик зачитывает правильный ответ. Побеждает тот, кто дал наиболее точное определение.
Ежик: Молодцы ребята! Вижу, что вы любите книжки читать! Моя любимая книга — фотоальбом, и мне бы хотелось на память о нашей встрече сфотографироваться с вами. Я даже приготовил для этого красивые рамки.
Дети и желающие взрослые фотографируются в рамках Смешариков.
Реквизит: Рамки делала следующим образом: взяла листы бумаги формата А3, нарисовала Смешариков. Ближе к верхней линии туловища Смешарика вырезала отверстие, с таким расчетом, чтобы в него поместилось лицо ребенка, и раскрасила.
Ежик: Спасибо вам, ребята! А сейчас угадайте мою загадку и получите следующий домик.
Этот домик разноцветный,
Как хозяин длинноух!
И издалека заметный,
И доносится бу-бух!
Из него ну очень часто,
Потому что не поймёшь,
Почему так непоседлив,
Этот милый кролик.... Крош!
Отдает домик Кроша. На домике Кроша буква "И".
В гостях у Кроша.
Крош: Привет, друзья! Меня зовут Крош! Я очень рад, что вы пришли ко мне в гости! Предлагаю немного повеселиться, побегать и попрыгать! Согласны?
Дети: Да!
Крош проводит с детьми следующие конкурсы:
Игра "Сила носа"
Для конкурса берется крышка от спичечного коробка и надевается на нос (покрепче). Задача — при помощи движений лица снять крышку. Наилучший результат получается при плотно надетом на нос коробке.
Или другой вариант: передавать крышку с носа на нос.
Реквизит: крышки от спичечных коробков.
Игра "Отдать честь"
Крош предлагает игрокам отдать честь правой рукой, а левую одновременно вытянуть вперед с оттопыренным большим пальцем, сказав при этом: "Во!". Затем хлопнуть в ладоши и проделать то же самое, но быстро сменив руки.
Крош: У вас все отлично получается! Молодцы! А сейчас мы с вами поделимся на команды и устроим гонки!
Гонка кузнечиков. Допрыгать до ориентира.,br>
Гонка лягушек. По команде наклониться, обхватить щиколотки, и дойти до ориентира.
Эквилибрист. Пронести спичечный коробок, положив его на макушку.
Крош: Отлично! Мы здорово повеселились! А теперь разгадайте загадку про моего друга, и я отдам вам его домик!
В этом доме пахнет мёдом,
Вокруг дома огород.
Не знакомый с гололёдом,
Танцор диско в нём живёт.
Лучше нету землеведа,
Он талантлив там и тут...
Добродушного медведя
Все..... Копатычем зовут.
Отдает домик Копатыча. На домике Копатыча буква "Т".
В гостях у Копатыча
Копатыч: Здравствуйте, дети! Меня зовут Копатыч! Я очень люблю выращивать разные овощи и фрукты. Я так их люблю, что могу любой овощ или фрукт узнать с закрытыми глазами, на ощупь. А вы сможете так?
Игра "Узнай овощ"
Ребенок просовывает руку в ящик, ощупывает овощ и пытается его угадать.
Реквизит: Для этой игры специально купила набор пластмассовых овощей. Но подойдут и настоящие. Сделала специальный ящик. Обклеила коробку красивой упаковочной бумагой, в торце коробки сделала отверстие, достаточное для того, чтобы ребенок мог свободно просунуть в него руку, и степлером прикрепила кусок ткани, чтобы ничего не было видно. Можно сделать проще — тому, кто угадывает завязывать глаза.
Копатыч: Ребята, а кто из вас знает, как называется моя любимая игра?
Дети: Лото.
Копатыч: Правильно, давайте в нее поиграем.
Копатыч делит детей на пары (малыш + старший ребенок) и проводит игру.
И вновь меня выручил сценарий Татьяны Евтюковой. Идею и правила брала из ее сценария "Праздничное лото".
Игра "Лото Смешариков"
Каждой паре игроков раздается равное количество карточек и необходимое количество пустых бочонков (чтобы игра проходила динамично, каждой паре раздали по 1 карте).
Ведущий собирает все "бочонки" (крышки с изображениями Смешариков и их домиков, а также крышки со специальными символами) в коробку (коробка использовалась та же, что и в предыдущей игре) и подходит по очереди к каждому игроку. Игрок достает из мешка один "бочонок" и объявляет, что там изображено.
- Если это картинка со Смешариком или карточка с его домиком, то те, у кого есть на карточке такая картинка, закрывают ее пустым бочонком.
- Если это "бочонок" с конфеткой, то тот, кто его вытянул, получает конфету, а ход переходит к следующему игроку.
- Если это "бочонок" с ди-джеем, то тот, кто его вытянул, исполняет песенку, после чего закрывает любое число на своей карточке.
- Если это "бочонок" с коровой, то тот, кто его вытянул, изображает жестами и мимикой (без звука!) любое животное. А остальным нужно угадать, кто это. Если смогли угадать, то изображавший закрывает на своей карточке любое число.
- Если это карточка с цифрой "3", то ребенок должен сказать что оно значит для именинника. Правильно ответивший получает право закрыть любое число на своей карточке.
Для нашего именинника число 3 имело несколько значений. Повторяться было нельзя.
Тот, у кого первого будут закрыты все ряды на карточках, считается победителем.
Поскольку дети были не очень взрослые, то животное Копатыч предлагал сам. Если изображать животное доставалось малышу, то старший ребенок обязательно помогал, т.е. изображали вместе.
Песни выбирали дети. Ребенок, который вытянул соответствующий бочонок, начинал петь, а остальные подхватывали.
Детям очень понравилось играть в эту игру. И животных изображали, и песни пели с большим удовольствием.
Копатыч: Спасибо, ребята, мы отлично поиграли! А теперь угадайте мою загадку!
Певец, романтик и поэт —
Почти законченный портрет,
Он — меланхолик и педант,
Он — нерастраченный талант...(Бараш)
Отдает домик Бараша. На домике Бараша буква "Е".
Дети крепят очередной домик на карту, а затем Копатыч делает объявление.
Копатыч: Дорогие дети, сегодня я собрал отличный урожай фруктов и овощей и передал их Совунье. Только что по телеграфу я получил срочное сообщение. Совунья приготовила для вас отличное угощение по своим лучшим рецептам, и она приглашает вас на праздничный обед! После обеда вы продолжите свое путешествие по нашей замечательной стране!
Перекус. За время обеда дети отдохнули, подкрепились и с новыми силами продолжили свое путешествие.
В гостях у Бараша
Бараш: Здравствуйте, дорогие ребята! Меня зовут Бараш! Я очень люблю писать стихи. Вот послушайте мое последнее творение, только слушайте внимательно и если заметите ошибку, сразу же дайте мне знать!
Игра "Найди ошибку и исправь"
Нам темно. Попросим папу
Нам включить поярче ЛАПУ.
Здесь хорошее местечко —
Протекает рядом ПЕЧКА.
Чтобы выросли листочки
На ветвях набухли БОЧКИ.
Сшил себе котенок тапки
Чтоб зимой не мерзли ШАПКИ.
Таня — пухленькие щечки
И веснушки, словно КОЧКИ
Любопытные мартышки
Собирают с елок ФИШКИ.
Волны ходят на просторе
День и ночь в открытом ГОРЕ.
Свет дневной уходит прочь
На поля спустилась ДОЧЬ.
Пчелка мед цветочный пьёт
Из него готовит ЛЁД.
Дети должны внимательно слушать и называть правильный вариант.
Бараш: А сейчас давайте все вместе попробуем сочинить стихотворение. Я буду говорить вам первую строчку, а вы попробуйте придумать продолжение.
Бараш дает детям первую строчку, а они должны придумать как можно больше вариантов следующих строчек.
Например, дано: "Артем увидел на опушке... Варианты окончания: "Как бегемоты моют кружки" , "Цветы у зайца на макушке". И т.д.
Бараш и родители помогают детям придумывать варианты.
Малышам было предложено прочитать свой любимый стишок. Если ребенок стеснялся, то Бараш строчку начинал, а ребенок заканчивал.
Бараш: Ребята, какие все молодцы! Просто таланты! А сейчас разгадайте загадку про моего друга, и я отдам вам его домик.
Интеллигент... Талант! Умен...
Всегда окажет помощь он.
Но он способен и на шалость —
Частичка детства в нем осталась...(Кар — Карыч)
Отдает домик Карыча. На домике Карыча буква "Т".
В гостях у Карыча
Карыч: Приветствую вас, мои дорогие гости! Меня зовут Кар-Карыч, для вас просто Карыч! Я очень люблю театр, надеюсь, и вы его тоже любите! Я предлагаю вам на некоторое время стать актерами моего театра и сыграть сказку "Репка". Готовы?
Дети: Готовы!
Игра "Сказка про Репку"
Все дети (если детей не хватает, то и взрослые) тянут бумажки с ролями. Карыч начинает читать сказку, и все герои "оживают". Каждый персонаж издает соответствующие звуки.
Сказка может быть любая. Я выбрала эту сказку потому, что она очень нравится имениннику.
Реквизит: карточки с персонажами сказки, текст сказки.
Карыч: Спасибо, ребята! Вы — замечательные актеры! Считаю, что вы все можете выступать в настоящем театре. А теперь послушайте мою загадку и отгадайте, о ком идет речь!
Вот мы видим дом железный,
Рядом с ним гараж стоит,
В нём для всех друзей полезный,
Телеграф письмо строчит.
Там живёт изобретатель,
Он отчаянный пилот,
Фейерверка он создатель,
Но один пока живёт.
Захотел он сделать сына,
Чтоб не скучно одному,
И конечно потому,
Мы узнали домик... Пина!
Отдает домик Пина. На домике Пина буква "О".
В гостях у Пина
Пин: Гутен таг, мои дорогие гости! Я есть ваш большой друг Пин!
Я очень любить разные механизмы. Обожать что-нибудь мастерить. И сейчас я хочу предложить вам сделать насадку для ручки. (Пин все время говорит с "немецким акцентом").
Пин раздает детям ручки и шаблоны насадок. Вместе с ними делает насадки.
Реквизит: ручки по количеству детей и заготовки насадок для ручек (заготовки скачала из Интернета).
Первоначально была идея слепить вместе с детьми Смешариков из заранее заготовленного соленого теста или пластина, но это заняло бы больше времени? и я отказалась от этой идеи в пользу насадок на ручки.
Пин: О, зер гуд! А теперь будем играть в мой любимый игра:
Игра "Ожившие механизмы"
Пин говорит, какой механизм дети должны будут изображать. Игрокам ничего нельзя говорить, но они могут подражать звукам работы того механизма, который изображают.
Пропеллер, двигатель самолета, насос, часовой механизм, миксер.
Пин участвует и изображает вместе со всеми.
Пин: Отлично! Вот вам следующий загадка!
Перед нами дом зелёный
Он такой из-за травы,
Проживает там учёный,
Он ценитель красоты!
В этом доме много книжек,
И планеты сей муляж,
Называет его глобус
Ну, конечно же Лосяш!
Отдает домик Лосяша. На домике Лосяша буква "Р".
В гостях у Лосяша
Лосяш: Добрый день, дорогие ребята! Меня зовут Лосяш! Я философ, ученый, люблю делать всякие астрологические предсказания. Меня привлекает все тайное, неизвестное. Сейчас я хочу, чтобы вы попробовали "включить" свою интуицию, услышать свой внутренний голос и предсказать, кем станет наш именинник в будущем, каким он будет.
Высказывания детей.
Лосяш: Спасибо, ребята! Вы сделали интересные предсказания! А теперь мы поиграем с вами в одну интересную игру.
Игра "Найди свою табуретку"
На расстоянии
Малышам глаза завязывали, но не раскручивали. Старшие дети контролировали процесс поиска табуретки малышами. Надо сказать, что дети не просто наблюдали за процессом, а с удовольствием подсказывали друг другу в каком направлении двигаться.
Реквизит: 2 табуретки и 2 платка.
Лосяш: О! Я чувствую прилив космической энергии. Сейчас я буду читать ваши мысли на расстоянии!
Игра "Я знал, что вы загадаете это число"
Лосяш предлагает загадать любое число от одного до пяти. Затем он спрашивает одного из детей, какое тот загадал число. Ребенок например, называет число "3".
Лосяш говорит: "Подойди к шкатулке на столе, открой и загляни в нее"! Ребенок заглядывает в шкатулку и находит там записку. В ней написано: "Я знал, что ты загадаешь число 3".
В чем фокус? Вы заранее готовите записки с фразами: "Я знал, что ты загадаешь число 1", "Я знал, что ты загадаешь число 2"... и т.д., прячете их в разных местах и запоминаете, где и с каким числом находится записка. Когда ребенок называет загаданное число, попросите его подойти к тому предмету, где спрятана записка с этим числом и прочитать, что в ней написано.
Лосяш: Ребята, а я могу угадывать не только цифры, но цвета!
Лосяш поворачивается спиной.
Ведущая показывает карточку определенного цвета, и спрашивает, карточка какого цвета у нее в руке. Лосяш без труда отгадывает.
Фокус в том, что название цвета зашифровано в вопросе. Первая буква вопроса означает название цвета.
Например:
Какой цвет у меня в руках? — Красный.
Скажи, пожалуйста, а какой сейчас? — Синий.
Ждем твоего ответа Лосяш, какой у меня сейчас цвет? — Желтый.
Будь внимателен, сосредоточься и скажи, какой цвет у меня в руках? — Белый.
Знаешь ли ты, карточку какого цвета мы загадали? — Зеленый.
Как ты думаешь, Лосяш, а сейчас какой цвет? — Коричневый.
Отгадай, Лосяш, какой цвет мы сейчас загадали? — Оранжевый.
И т.п.
Эффект был потрясающий! Дети, что только не делали — прятали карточки за спины, переворачивали обратной стороной, попросили завязать глаза Лосяшу для верности, а Лосяш все отгадывал и отгадывал...
Реквизит: карточки разных цветов, платок, если потребуется завязать глаза.
Лосяш: Ой, что-то я устал! А сейчас поиграем с вами игру "Чувствую приз"!
Игра "Чувствую приз"
Срезаем приз с веревки с закрытыми глазами.
Реквизит: веревка, призы, платок, чтобы завязывать глаза, ножницы.
Призами были небольшие глиняные фигурки разных животных, упакованные в оберточную бумагу. Намеренно сделала все призы одинаковыми, чтобы не было слез и обид.
Лосяш: Ну, что ж, друзья мои, пришло время вам узнать имя последнего героя!
Лосяш загадывает загадку:
Розовое, но не цветок,
Круглое, но не шарик,
Белый цветочек на нем, но не клумба,
Сокровище, но не пиратское... (Нюша)
Лосяш отдает домик Нюши. На нем буква "Т".
В гостях у Нюши
Нюша: Привет, мои дорогие гости! Меня зовут Нюша! Я очень рада всех вас видеть!
Вы знаете, что я люблю все модное, красивое... Не так давно я открыла свой салон красоты. И сейчас мы проведем с вами конкурс парикмахеров.
Игра "Парикмахеры"
Девочки вместе с Нюшей делают прически мальчикам. А потом мальчики девочкам.
У нас на прически согласились все мальчики, а из девочек только малышки, взрослые девочки разрешили лишь добавить какую-нибудь красивую заколку.
Реквизит: расчески, заколки, резинки, ободки, невидимки и т.п.
Нюша: Молодцы! Вы сделали потрясающие прически!
Ребята, вы, знаете, что моя любимая сказка — это сказка про "Золушку". Золушка во всех домашних делах была большая мастерица.
Помните, однажды мачеха заставила Золушку перебрать фасоль и отделить белую от коричневой. То же самое сейчас надо будет сделать и вам. Вот блюдо, на нем фасоль двух цветов (можно добавить горох), ее нужно разобрать и сложить в отдельные коробочки.
Игра "Золушка"
Фасоль разных цветов высыпается на поднос или тарелку, и дети все вместе должны ее перебрать и разложить по разным коробочкам.
Реквизит: фасоль красная и белая, емкости для фасоли — 3 шт.
Нюша: Ребята, вы такие молодцы! Так быстро со всем справились! Я знаю, что вы уже собрали все домики, но вам еще надо кое-что найти...
Дети кричат: Торт!
Когда дети отправились к Нюше, они уже знали, что они должны найти, т.к. все домики были собраны и прикреплены к карте.
Нюша: Правильно! Сейчас я хочу отдать вам конверт, в котором сказано, где его искать!
Нюша отдает детям конверт.
В конверте лежала записка, а также пазл про Смешариков.
Дети достают записку и читают:
"Сложите пазл, разгадайте загадку и узнайте, где искать торт"!
Дети все вместе складывают пазл, разгадывают загадку, написанную с обратной стороны пазла, и ищут торт.
"Полюбуйся, посмотри -
Полюс северный внутри!
Там сверкает снег и лед,
Там сама зима живет." (Холодильник)
Реквизит: пазл, конверт, записка.
Пока дети собирали пазл, на холодильник прикрепили надпись: "Северный полюс".
В итоге торт был успешно найден. И так же успешно съеден! Разумеется, после того, как был произведен соответствующий ритуал исполнения песни и задувания свечей.
Конечно, некоторые конкурсы были имениннику не по возрасту, но Артем был доволен и счастлив уже тем, что к нему пришли гости, что все его поздравляли, дарили подарки, пели песни, а самое главное — торт с именинными свечами, которые Артем очень любит задувать!
Вот такой у нас получился праздник.
Я очень благодарна всем, кто помог мне подготовить и провести этот праздник! Огромное всем спасибо! Всего всем самого доброго.