Как всегда, было некогда, на работе проблемы, дома ремонт в ванной комнате, все лето жили без унитаза. Наконец это стало продвигаться к финишу, и вскоре мы закончили: водрузили новый унитаз, раковину на пьедестале и душевую кабину. Душа просто отдыхала!
Прошла неделя и я вспомнила, что давно не было месячных, уже ровно месяц. Это озадачило, я никак не рассчитывала на это. У нас уже был старший ребенок, ему было 12 лет. Где-то в глубине души я очень хотела родить девочку и огорчалась, что время уже упущено и уже, скорее всего, так все и останется. Мне на тот момент было 39 лет.
Сделала тест. И вот они — две полоски! Я расстроилась. Да расстроилась так, что потекли слезы, было жалко себя (делать аборт?), было жалко малыша, которого еще и малышом-то не назовешь. Так, маленькая "личинка".
На работе совсем стало невыносимо — угроза увольнения. Пришлось прикрыться беременностью, на тот момент уже все дружно уговаривали, говорили, как нужен всем этот ребенок.
Как только почувствовала себя беременной, начались токсикозные дела и кровотечение, увезли в больницу. Токсикоз не прекращался, кровотечения еще повторились. Потом я начала ощущать движения малыша. Сначала это "рыбка" плавала, потом толчки стали более ощутимы.
Как ни странно, я носила ребенка с чувством недоумения: у меня уже есть ребенок, мне всего хватает, зачем мне еще один? Я прислушивалась к своему новому малышу, а он, казалось бы, ничего не говорил, толчки очень деликатные, он как бы говорил: "Мама, я постараюсь тебя сильно не затруднять". Токсикоз поутих, но какие-то "тошнотики" остались, меня от всего воротило. Я просто тупо вынашивала ребенка, мое нутро использовалось для взращивания детей, меня это угнетало. Я боялась. Боже мой, кто у меня родится! Я не жду его так, как первого ребенка!
На УЗИ сказала врач: "Вижу хорошего мальчика!" Мне как удар по голове: еще один мальчик!
Роды начались внезапно, на два месяца раньше срока. Все было очень тяжело и долго — 16 часов... На тот момент, когда началось рождение ребенка, никого рядом не было, акушерка вошла и только успела подставить руки, даже не успела надеть перчатки. Мне положили сына на живот, меня уже душили слезы негодования, боли, счастья. Я трогала его и уже не представляла, как я сейчас расстанусь с ним.
Малыша отнесли в реанимацию, подвели кислород, поставили капельницы. Потом уже я ходила, как побитая собака, вокруг кувеза и думала: "Сыночек, простишь ли ты свою маму?"
Как ни странно, ребенок родился здоровый и сильный, видимо, сказалась терапия до рождения, многочисленные капельницы и витамины. Потом нас перевезли в неонатальный центр, там продолжали наблюдать. Врачи все больше убеждались, что все хорошо. Мы хорошо набирали вес и торопились все увидеть и узнать.
Теперь нам год и 8 месяцев, это маленький разбойник, который задирает старшего брата, обожает своего отца и находится только с ним, когда он дома. В общем, всеобщий баловень. А он в свою очередь дарит такую любовь, которую невозможно выразить словами. Боже, прости меня за сомнения!