Когда я ждала свою доченьку, я в специальную тетрадочку записывала свои чувства и впечатления. Когда сейчас я перечитываю эти записи, у меня на глазах выступают слезы счастья и умиления. Думаю, когда она станет взрослой, и будет ждать своего малыша (уже моего внука или внучку), то сможет сравнить свои впечатления с теми, что испытывала я, когда ждала ее. А начинается мой рассказ с обращения к моему Золотцу так...
Ну вот, мы с тобой приехали в больницу, и ждем твоего появления на свет. Здесь очень много мам с огромными животами. И каждая очень сильно любит своего малыша. Я глажу свой огромный живот, и мне кажется, что я тебя люблю больше всех. А вчера наконец-то пошел снег, и сегодня он идет целый день крупными пушистыми хлопьями. Это очень красиво и здорово. Ты родишься и обязательно полюбишь зиму. Это прекрасное время года! А еще — и это самое главное — врач сказала, что ты уже завтра появишься на свет! Я с огромным волнением жду этого события, и папа тоже этого ждет. Так что ты сегодня последний день живешь у меня в животике! Так близко ко мне ты уже никогда не будешь! Но так и должно быть, наступает момент открыть для тебя дорогу в жизнь, в этот светлый мир! Я очень люблю тебя и жду нашей завтрашней встречи. Ты — мое самое большое счастье!
14-15 декабря 2009 г. Утро. Ужасно волнуюсь, моя крошка, но ты не бойся, я с тобой, и я люблю тебя. Приехали в операционную, ночнушка не налезает на живот, но другой нет, и я с задранной ночнушкой (в таком нелепом наряде!) иду к столу. Стол очень большой и высокий. Ложусь. Говорю врачу: "Я как в инопланетном корабле каком-то". Врач смеется и вешает перед моим лицом голубую простынь.
Обрабатывают живот спиртом, мне кажется, что я пьянею. "До встречи, моя любимая Лялечка!" почти кричу я через простынь и проваливаюсь в глубокий сон.
Все. Мне очень холодно, меня всю колотит. Врач принес мне одеяло и спрашивает, как у меня дела. Говорю, что мне холодно. И что меня трясет. Тут же спрашиваю, как мой ребенок. "Розовая, закричала сразу, педиатра пригласить?" На последний вопрос уже не отвечаю, с моей крошкой все в порядке. И это главное. Теперь надо спать и набираться сил, чтобы поскорее быть с моей девочкой.
Через некоторое время просыпаюсь, медсестра предлагает позвонить родным. Звоню. Муж уже знает. Девочка, 3350 гр., 52 см.
Звоню отцу — не верит, что стал дедом, но очень рад. Уже на следующий день меня переводят в обычную палату — я сильная. Иду сама смотреть мою дочку. Ямочка на щечке и белая дорожка от смеси. Она спит, мой ангел. Забрать пока не могу, привезут утром, и мы будем вместе. Иду в палату и плачу, тут же звоню мужу: "Она такая хорошенькая!" Сама думаю, что на свекровь она похожа, и плачу еще больше.
23 декабря нас выписывают. Мы здоровы, у нас все отлично, мы можем ехать домой. Муж с гордостью, трепетом и нежностью берет нашу крохотульку на руки и несет в машину. Едем 30 км\ч.
Приехали, дома встречает свекровь. Еще не поднялась, уже слышу: "Моя принцесса приехала!" На душе легче — свекровь приняла внучку. Лялечку назвали Ириной. Но еще целый месяц по инерции звали ее Лялечка-малямечка.
Нам уже 10 месяцев, и мы ее обожаем.