Дело было этим летом. Ожидая нашего третьего малыша и находясь уже на солидном сроке беременности, я вдруг обнаружила, что как раз накануне предстоящего техосмотра машины у меня истекает срок действия справки о годности к управлению транспортным средством.
Казалось бы, какое приятное совпадение: у меня на руках результаты полного обследования, проведенного за время беременности! Конечно, я воспользовалась ситуацией — взяла в поликлинике выписку из медицинских документов, в которой врач-гинеколог указала, что срок моей беременности — 36 недель.
Меня эта запись ничуть не смутила, и я бодрой беременной походкой направилась в поликлинику для прохождения водительской комиссии. Однако еще в регистратуре мне разъяснили, что для этого дела сейчас не самое подходящее время, мол, беременность даже указана в их документах как противопоказание для прохождения освидетельствования на право вождения авто.
Я, будучи законопослушной личностью и уравновешенной беременной, отложила эту затею до лучших времен.
И вот — наш сынок родился, я вылежала положенные после родов дни и с началом прогулок с колясочкой вновь прикатилась на водительскую комиссию, прихватив с собой свежую справку гинеколога о снятии меня с учета по беременности в связи с рождением ребенка.
И вот я у первого доктора водительской комиссии. Он с важным видом изучает мои документы: заявление, "свежая" справка гинеколога (просматривается бегло), ага — выписка из медицинских документов (вычитывает внимательно, не поднимая на меня глаз). Доходит до слов "беременность 36 недель" и восклицает: "Так вы ж беременная!".
Я отвечаю: "Уже нет, вот в самом начале справочка прилагается".
А он снова: "Как нет? Вот же русским языком написано!". Продолжая смотреть в бумажки, а не на меня, доктор не унимался: "Какой у вас сейчас срок?".
Я: "Говорю вам, я уже родила, о чем прилагается справочка, да и ребенок имеется в доказательство, вон он с бабушкой ждет меня в коридоре".
Лишь с третьего круга нашего диалога у доктора прошло наваждение, и он признал, что "эта беременная" вовсе не беременная.
Позабавило и то, что ровно половина врачей, входящих в состав водительской комиссии, также сперва реагировали на запись о беременности и лишь после установления очевидной истины мило хихикали над собой.