Наболело

Полезность: 2,6 из 5 Интересность: 3,4 из 5 (64 оценки)

Ну чему, в самом-то деле, может научить детский сад ребенка? Есть там нельзя: все невкусно и неопрятно. Коридоры серо-зеленые, мрачные. Воняет хлоркой и чем-то кислым. Воспитатели заставляют всех в одно время спать, хочешь - не хочешь, сами уходят из спальни, так что ребенку ни попить, ни в туалет - ничего. Орут. Нарочно заставляют детей закаляться, чтобы они простудились и перестали ходить - у них меньше работы будет. Да и работают воспитателями только неудачники, кто никуда больше не попал. Учатся по устаревшим учебникам, что курам на смех, а потом всю жизнь обязаны все делать по инструкции, ни шагу влево, ни шагу вправо. Насчет "любить детей" - даже и не думайте. У одного воспитателя две-три ставки, чтобы хоть что-то получать: зарплаты-то маленькие. Устают, ни с чем не справляются. Инспектор приедет, все игрушки выставят, а уедет - все уберут. Любят обсуждать детей в их присутствии, обзывают олигофренами, а сами-то кто? Любимчики - те, чьи родители дорогие подарки дарят.

Частные еще хуже. Конечно, хорошо, если деньги пользу приносят, у кого лишние есть. Я бы и заплатила, может быть, если бы мне доказали, что доброту за деньги купить можно. Или что все, что они обещают, моему ребеночку и в самом деле нужно: и языки эти, и живопись, и архитектура. По мне, так ему нужно просто друзей хороших, детей обычных, да взрослых нормальных, да чтоб гулял побольше, а остальное - от лукавого. Я что-то не убеждена, что именно среди богатеньких мой Буратинка поумнеет.

У меня сестра ребенка в детский сад отдала. Ну, у нее, понятно, положение безвыходное. Опять же, чего удивляться, что в первый день Гоше все понравилось, в том числе и добрые тетеньки. А потом он заболел. Сестра даже немного обрадовалась, что не сразу на полную катушку все на бедолагу навалится. Но потом он опять заболел. Один день вышел - и вообще на месяц слег. Потом вроде получше стало, повела она его опять. Тут его дети обидели, тетеньки над ним подшутили, и стало его по утрам тошнить, температура поднималась. Не идет в садик - и все тут. Врача вызывают, к приходу врача все нормально делается.

Няню взять? У одних знакомых была, пятидесятницей оказалась, такого ребенку навнушала - до сих пор переубедить не могут. У других - вместо прогулки катала ребенка на метро с утра до вечера, так что он в пять лет знал, на какой линии сколько станций и какая за какой. Пожилую взять - все у нее болит, ребенка ни поднять, ни посадить не может. Молодую взять - спасибо, у одной подруги мужа увела, да и опыта нет, образования никакого. Раньше нянек из деревни брали - так они благодарны были за все. Теперь все им не так, да еще и пересуды со знакомыми, сплетни про нас. Няня Энн ушла, и вместе с ней ушли серебряные ложки. Честно говоря, я не уверена, что и Мэри Поппинс меня бы устроила. Я думаю, я сама лучше знаю, что с ребенком нужно делать, не хочу, чтобы меня учили. И все эти якобы образованные гувернантки со знанием языков - полная ерунда, чуть дитя заплачет, они и подойти-то к нему не умеют, а денег берут - как профессора за частную консультацию.

Бабушки - конечно, все хорошо, если мама родная, а если свекровь? Редко кому везет, одним словом. Да и потом чувствуешь себя ужасным человеком, камнем на шее, заживо хоронишь родителей, со свету сживаешь, для себя пожить не даешь. Говорят, что ребенок не такой, я не такая, муж мой не такой, а какого им надо? Леонардо Ди Каприо? И начинаешь понимать, кто тебя испортил, откуда твои собственные беды и несчастья, а если с ребенком то же повторится? Нет уж, спасибо.



Остается одно: сидеть самому. Но от этого злой делаешься, всех ненавидишь, к сожалению, и того, с кем сидишь. Ну ладно год-два, но - семь (!) лет? Семь лучших лет жизни отдать песочнице? В общем, сто раз подумаешь, прежде чем на что-то решиться. Ничего больше не хочу, честное слово…

Дарья Алексеева

В тексте описан личный опыт автора
Оцените статью
Полезность:
Интересность:
Читайте нас в Телеграме, чтобы не пропустить важное!Подписаться
Читайте также
Вафельный сэндвич на завтрак или с собой
Оригинальный вафельный сэндвич, в котором можно менять начинки
Оставить комментарий к статье "Наболело"

Вы не авторизованы.

У меня была похожая ситуация... Моя дочь рано пошла в ясли. Уж как мне расхваливали то сидик... и большой он и питание хорошее, а воспитатели просто гении... И что? так же мы болели, как и вы описываете. неделю в садике- две недели дома, потом время пребывания в садике сократилось до двух-трех дней, а болеть стали около месяца... Да в том саду была большая кружковая работа, но нужны ли нам эти кружки, если мы болеем без конца...
В общем надоело мне такое безобразие и я перевела дочь в другой д/с. Что рассказать могу... Детей там немного, кормили плохо ( на завтрак только каша без ничего, в обед похлебка и опять же каша, полудник- кефир или молоко с печенюшкой), но ребенок сразу начал ходить туда без проблем. Я забыла, что такое болезни... Воспитатели - замечательные... Было время когда сад не отапливался где-то с месяц... представьте в группе температура +10 градусов, но моя дочь не заболела... Я была рада безмерно. Никаких дорогостоящих подарков и подношений с моей стороны не было... НО... все хорошее когда-нибудь кончается... закрыли тот замечательный сад. Сначала на месяц и нам пришлось вернуться в "старый"... и что бы вы думали... дочь заболела на четвертый день... Когда сад закрыли окончательно, мы снова вернулись в "старый", все воспитатели меня убеждали, что дочь уже переросла тот болезненный период. Я опять согласилась. Надо сказать, что попали мы в группу с очень специфическими методами воспитания... т.е. крик - это норма... хождения в туалет и питье воды по расписанию... в той группе мы были ровно два дня... В первый день - как новенькие, во-второй день , когда я привела ребенка в сад у неё началась истерика...Воспитатель начала на меня кричать, что вот разбалуют детей дома, а они потом в саду устраивают истерики... Я с ней прирекаться не стала, сказала только, что ребенка привожу в детский сад, а не в армию на муштру... сказала дочери, что она только сегодня в этой группе будет, скрепя сердечко ребенок согласился... Не буду описывать, сколько я написала заявлений и объяснительных в тот день, но результат - ребенок в другой группе... Найден контакт с воспитателями... и о редкость... мы даже 10 дней ходили в д/с,после чего опять же заболели... в общем когда мы заболели в третий раз, я поняла, что так будет продолжаться до бесконечности...т.к. у медсестры была безумная идея всех детей закалить...
Пришлось в который раз искать новое место, куда пристроить ребенка... Конечно, на время болезни у меня "на подхвате" была няня, если так можно сказать... Но все время держать няню для меня накладно...
Сейчас мы ходим в садик, добираться до которого минут 30 пешком или минут 10 маршруткой... Что вам сказать...садом я довольна... садик ведомственный... питание нормальное( не смотря на то что она все так же плохо ест), за год болели раза два-три... выздороветь успевали дней за 10... В принципе всем довольна, не смотря на то, что достаточно много времени уходит на дорогу...

Я поняла одно... за то чтоб в саду детю было хорошо нужно НАЙТИ то что действительно устроит.
2002-04-18, Alena_GR
вы где такие садики видели? а почему собственно, видя все это безобразие не было предпринято хоть каких-то мер?!?! или вы просто руки опустили и все? у меня дочь ходит с почти двух лет в д/с, обычный, у нас в группе 7 человек, кормят отлично (соки каждый день, фрукты, мясо), гуляют, правда грязная иногда бывает - но ведь это нестрашно!, воспитательница и нянечка - просто оччччень хорошие, да, мало получают, но мы (родители) своими силами стараемся им помогать, подарки всякие полезные, работникам этого детского сада - просто огромное спасибо!!! по любым вопросам, предложениям нас всегда готова выслушать заведующая. а платим гроши, хотя и буз путевки, по контракту. но вместе с нами ходят и дети, которые по путевке - ко всем отношение абсолютно одинаковое, моя дочь за целый год только ветрянкой переболела, были сопельки еще - но это точно моя вина!
про нянечек. у меня у лучшей подруги нянечка, отлично ухаживает за ребенком, мальчишка ее очень любит, они с удовольствием играют, они правда все равно хотят отдавать в сад, но по причине - нехватки общения со сверстниками.
про родителей. у меня до садика сидели попеременно моя мама (бабушка) и моя бабушка (прабабушка), я была довольна, но соне (это моя дочь) - ей необходимо общение! конечно есть свои минусы, но все они решаются очень просто!
а вот про то, чтобы самой сидеть до семи!!!! лет дома с малышкой - я вот что скажу (сразу извиняюсь за категоричность). моя дочь знает, что я полезна и нужна не только ей и это хорошо, потому что в нашей жизни есть много чего интерсного и нужного и не стоит зацикливаться на ребенке. она была у меня на работке. да, она ждет и скучает по мне, когда я не с ней, но она сама учится быть полезной чем-то. она помогает мне по дому, она ходит в садик (это ее работка), она прибирает игрушки. она понимает, что все мы должны что-то делать полезное.
2002-04-18, Катя
Согласна с автором,сама в такой же ситуации.Ребенку 1 год 9 мес,сидеть некому.Пробовала отдать в дет.сад,заболел на месяц и сидеть с ним стало еще труднее,надо водить на лечение и вообще каждую неделю посещать поликлинику,а там очереди по 3 часа.А ходили с садик всего то 7 дней,счастливых для меня и адских для ребенка.Теперь ходим на развивающие занятия в другом садике.Хотя я никуда не ухожу,вместе занимаемся,ребенок все время этого боится и вижу как у него истерика начинается при виде детских шкафчиков,детских столиков и стульчиков,детсадовского инвентаря,даже пианино от тягостных воспоминаний.Теперь хочу отдать в платный детский сад,хотя понимаю,что и бесплатный может быть хорошим,но видимо нам не повезло.А теперь надо встать заново на очередь и ждать.А я уже очень устала сидеть с ребенком почти без помощи со стороны.24 часа в сутки,7 дней в неделю.Муж помогает,но у него получается вечером нет отдыха от работы,все выходные он занимается ребенком,тоже устает.Няня дорого для нас,стоит 1,5 тыс в день.Вот и ищу выход,чтобы и себе помочь и ребенка не обидеть.Методом проб и ошибок.Настроение улучшается когда появляется перспектива.Я сегодня плакала от радости,так как узнала что есть еще один платный садик, в котором могут быть места.Везде где до этого я обзванивала не было мест.Даже цена 9 тыс.не кажется уже такой большой,согласна "на все" так устала.До этого планировала приглашать няню на один день в неделю,чтобы отдохнуть и сделать накопившиеся дела.Для себя решила надо больше общаться и тогда выход найдется,а бывают люди которым еще хуже чем тебе.
2007-11-13, Аля
Ужас!!!Бедный ребенок такой мамы.Вас родители испортили?А спасибо вы им хоть раз сказали за то что родились?За то что не воспитывались в интернате?Вашим родителям всё и все не нравится?А вам?А хоть один приличный человек в жизни вам попадался?Или все кругом одни козлы?А знаете ли вы,что окружающая вас действительность есть проекция ваших мыслей и вашего внутреннего мира?Почему у одних людей все хорошо и замечательно,а у других как у вас?Почему у одних садики хорошие и люди только приятные и честные попадаются(и няни в том числе),а у других все как у вас?Почему одни живут на копейки,а другие могут позволить все что захотят?А я,знаете,работаю воспитателем,не потому что неудачница,а потому что получаю удовольствие от этого и детвора за мной как хвостики бегают,а реальные деньги зарабатываю работая на другой работе,так что сад давно уже могла бы бросить.И благодарна я всему в своей жизни,и родители,хоть они и хорошие у меня,тоже оставили в "наследство" кучу комплексов,шаблонов и стереотипов,которые я по сей день прорабатываю,и тем кто меня обидел и всяким обидам и неприятностям за преподанные ценнейшие уроки.А в чем секрет знаете?Я САМА НЕСУ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОЮ ЖИЗНЬ И ЗА ВСЕ ЧТО В НЕЙ ПРОИСХОДИТ!!!И ни на кого эту ответственность не сваливаю,никого виноватым не делаю.Так что пожалейте своего ребенка,который во всем берет с вас пример,и начните наконец заниматься собой и своей головой.И прекратите ныть и жаловаться.
2008-11-05, Алена
Даже при наличии большого количества денег и => очень хорошего сада не все дети одинаково ходят, поскольку неодинаково устроены.
Кто-то потом строем ходит во взрослой жизни. И у нас раньше именно таким предпочтение и отдавалось. А кто-то идивидуально мир воспринимает.
Ну есть дети социальные, а есть другие!
Моего зайку сегодня вырвало первый раз утром. Ничем. И он не пошел в сад. Мрачные мысли о саде у него начинаются с вечера. И что хорошего? Откуда это? Я наверно не падал воспитательнеце в объятья с утра? Надо было падать и все было бы хорошо? А если она ему что-нибудь сказала едва мы за порог? "Типа у меня от тебя голова болит". У меня ребенок допустим очень остро на это реагирует.
Потому что воспитывали так специально, что ЕГО личность ценна.
А потом ему непонятно - а почему это папа так любит эту грубую тётю.
И возможно чуствует себя преданным.
И в какую клоаку мне теперь это спустить?
Вы почитайте себя же на более ранних страницах - об опасности формирования невротической личности, если только мама нервничает. От такого сквозняка бережем, а сад это цунами для ребенка. Но мамочка хочет на работу! Она его любит, но жертву делать даже не собирается.
Так что маленький прав и маму понял правильно. От того и плачет.
2002-11-15, Александр
Насчет садиков - правда! Есть такие!Правда, есть и другие, все дело в везении, наверное. Мы в 2 года попали именно в описанный в статье садик, после чего у рабенка развился настоящий комплекс - да и у меня тоже. Я искренне пыталась наладить отношения с воспитателями, но их как будто ничего не интересует в этой жизни - ходят "отмороженные" и за дочкой плохо смотрят - то облитая, то описавшаяся, то зареванная целый день (на этой почве мы заработали конъюнктивит, а сказать ничего не моги - медсестра садиковская говорит: "Ну я же вас предупреждала, что она у вас будет болеть!") В общем, никто никому не нужен, все напоказ - начальству и родительскому комитету, с которым воспитатели "целуются в десны", а так, чтобы сесть, обсудить реально врзникшую проблему с ребенком - нет! Да и откуда чему взяться - воспиталка наша еще студентка, сама бездетная, и, к тому же, озабочена только устройством собственной судьбы...
Забрали мы ребенка оттуда. Ничего не изменишь. Заведующая знает один выход: давайте ее уволим! А меня (!) за это родкомитет и персонал бойкотировали!
Теперь, через год, снова планируем - в другой садик, подороже, вроде и получше.
А Вам лично - надо отдохнуть и успокоиться, и решение само придет! Удачи, и не отчаивайтесь!
2004-04-22, Paradoxy
Когда сыну было 2,5, мне нужно было срочно выходить на работу - по многим причинам (пояснение - пока была дома, подрабатывала, давала уроки английского). В ясли его сдавать однозначно не хотелось. Подбор няни казался мне чем-то совершенно невозможным - о трудностях этого процесса столько сказано! Но глаза боятся, а руки делают. Помогло провидение:), няня нам досталась замечательная. Год сын находился под ее неусыпным вниманием, они очень подружились, весело и с пользой проводили время. Через год сын пошел в сад - уж очень он общественный ребенок, дома заскучал. Сад бывший ведомственный, а ныне - вполне обычный, за 75 р. в месяц + 50 р. на краски, салфетки и пр. Да, есть проблемы. Да, приходится иногда брать больничные. Да, случаются недоразумения. Но воспитатели - энтузиасты, дети ходят в сад с удовольствием, уже много знают и умеют, у сына там много друзей.
Стакан всегда бывает или наполовину пуст или наполовину полон:). Даже проведя семь лет дома с ребенком, совсем необязательно обрекать себя на сидение в песочнице. Примеров тому море. И еще - про болезни. Сын знакомых, который не был в саду, пошел в 2001 в школу. Болеет беспрестанно, мама не вылезает из больничных...
2002-04-18, Маша А.
Поделитесь:

18.04.2002
Обновлено 18.04.2002
Статья дня
Вафельный сэндвич на завтрак или с собой
Вафельный сэндвич на завтрак или с собой
Оригинальный вафельный сэндвич, в котором можно менять начинки
Близкие по теме статьи
Детское питание: из баночки или своими руками. Плюсы и минусы
Детское питание: из баночки или своими руками. Плюсы и минусы
Как замораживать и хранить пюре для ребенка. Напитки для малыша
Мама, хочу все знать! Как привить ребенку любознательность?
Мама, хочу все знать! Как привить ребенку любознательность?
Самые важные советы родителям. Статья рекомендована родителям детей от рождения до 4 лет.
Наша дружная байкерская семья
Наша дружная байкерская семья
Как мы проводим время своей семьей.
Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!