Никогда не забуду: увидела на тесте 2 полоски и не поверила, сделала еще 2 теста и все равно не поверила, сдала кровь и убедилась. Сразу позвонила мужу и родителям, своим и его. Как помню, ехала в машине, улыбалась в трубку своему папе и произносила фразу: «Папа, ты скоро станешь дедушкой!». Восторженные возгласы на том конце трубки звучали в ответ.
Очень тяжело переносились первые три месяца — головные боли, тошнота, постоянно хотелось спать. Спала с 9 вечера и до 8 утра и не высыпалась. Хотелось апельсинов, но так как их нельзя во время беременности, приходилось есть мандарины. Ела их везде и целыми днями, переживала за аллергию у ребенка и всё равно ела. Ездили с мужем как-то за мандаринами в соседний город в 2 часа ночи.
Муж выдержал всё. Все истерики и перепады настроения. Завязывал шнурки и открывал-закрывал двери. Смеялся, когда на мне куртка не сходилась. На первом УЗИ всплакнул даже, когда показали нам маленького нашего человечка.
Сынок был очень активным. Бил меня аж до слез как больно, спать не давал. Любимым его занятием было икать. Икал утром, днем и вечером.
Живот рос на последних месяцах не по дням, а по часам. В 36 недель была бегемотом, стало тяжело подниматься домой. Живот, как мне казалось, был просто огромным, хотя некоторые говорили: «Ой, какой маленький». Как он может быть маленьким, если по УЗИ ребенок опережал размеры на 3 недели. Когда на 38-й неделе сделали УЗИ и сказали, что он там 3800, никто и подумать не мог, что за неделю он наберет 500 г и родится слоником с весом 4300 и ростом в 52 см.
Очень любим нашего бутузика, а время беременности — действительно самое сладкое.