Я мама двойняшек — дочки Софии и сына Давида. Малыши появились на свет путём кесарева сечения, и я очень рада тому, что мне практически сразу удалось наладить грудное вскармливание.
Вроде всё шло хорошо, но то, что происходило позже, не поддаётся никакому описанию. Мой сынуля Давид с самого момента рождения мучился коликами, не спал ночами, кричал всё время. Я не знала, что такое отдых.
Два месяца прошли, словно в аду, затем в районной поликлинике нас направляют на дополнительное обследование. И что я узнаю? У моего мальчика тяжёлый порок сердца, который почему-то не выявили сразу после рождения. Нас сразу же направляют в институт имени Бакулева и делают первую операцию. Её длительность превышала 11 часов. Затем реанимация, питание через зонд, невозможность видеть крохотную дочурку, оставшуюся дома с бабушкой. Я постоянно сцеживала молоко, понимая, как важно оно для дочурки и слабенького сыночка. Вскоре нас выписали, но пошли осложнения, и несколько дней назад моему 3 месячному сынуле сделали вторую операцию на сердце.
Сейчас он всё ещё в больнице, а я горжусь тем, что сохранила для своих малышей такое важное грудное молоко. И пусть у меня не было возможности прикладывать малышей к груди постоянно, но я сцеживалась, замораживала молочко, и при каждой возможности побыть дома держала дочурку у груди. Надеюсь, скоро мне разрешат кормить и сынишку. Милые мамы, никогда не теряйте надежды, даже в самой тяжёлой ситуации можно продолжать кормить ребёнка таким важным и нужным для него молочком! Мы сильные и ради своих детей способны на многое!