С тем, что редкий мужчина умеет делать комплименты, я согласна. Но так не уметь делать комплименты, как не умеет их делать мой муж... Сегодняшнее утро началось с его фразы:
— Ты отлично выглядишь! (Мои мысли: «Зачёт! Ты великолепен, я самая счастливая женщина на свете!»)
Тихо произношу:
— Спасибо.
И, кажется, немного краснею.
— Похудела даже... (Мои мысли: «Ну... Утром перед завтраком женщине о весе можно и не говорить, но ладно, я ж все-таки отлично выгляжу».)
Молчу, ещё улыбаюсь.
— Я имею в виду, что ты раньше больше весила, чем сейчас, — и не думая останавливаться, почему-то добавляет он. (Мои мысли: «Заче-е-ем? Остановись!».)
Ещё молчу, но улыбка постепенно сходит с лица.
— В смысле, когда мы познакомились, ты больше весила, а теперь меньше. (Мои мысли: «Ещё скажи, что ты меня не докармливаешь. В этом смысле хорошо к бабушке приезжать, для неё ты всегда худой и точно недоедаешь».)
Молчу, но, кажется, это начало конца, совсем не улыбаюсь.
— Но ты мне и такой нравилась, — как ни в чем не бывало заявляет он, словно не замечая моего недоброго взгляда. (Мои мысли: «Стой! С каждым следующим словом ты все ближе к пропасти!».)
Все ещё молчу, но сковородку глазами уже ищу.
— Хотя тот красный комбинезон на тебе так смешно смотрелся. (Мои мысли: «А ты знаешь, сколько этот „смешной“ комбинезон стоил и сколько времени и сил я потратила на то, чтобы этот „смешной“ комбинезон найти? А сколько кефира выпито, чтобы после первой же стирки в него влезть? Может, мне пора уже сказать что-нибудь? Не хочется выходной с грубости начинать, но кажется это неизбежно...»)
— Конечно, помнишь, как ты те булки с корицей трескала? — смеётся он, продолжая ликовать. (Мои мысли: «Это сокрушительное фиаско! Интересно, в воскресенье ЗАГС принимает заявления на развод?»)
Молчание, тишина...
— Ладно, пошли кофе пить, я шоколадку купил...
И я почему-то перестаю на него злиться, плетусь на кухню и думаю о том, как же моему мужу все-таки повезло, что у него самая мудрая на свете жена.