Зовут меня Паша, я уже большой — скоро мне исполняется 1 год. Хочу вам поведать свою историю.
Мое рождение было строго запланировано родителями, так как моя мама ко всему старается подходить взвешенно и рассудительно. Поэтому только ей я мог доверить выбрать дату моего появления на свет. Перечитав кучу статей про совместимость гороскопов, идеально были выбраны месяцы: май — телец, сентябрь — дева и конец декабря — козерог. В мае я, конечно же, не хотел появляться на свет, по всем известной поговорке маяться всю жизнь как-то не хочется. В декабре-январе очень не хотелось бы напрягать врачей, они ведь тоже люди и хотят праздновать Новый год. Сентябрь меня полностью устраивал, но вот моей маме не очень понравилось, что зачатие выпадает на конец декабря, а ведь Новый год она тоже хочет встретить весело, как и врачи. Поэтому на семейном совете было принято решение рожать в октябре. Соответственно, ребенка «делать» в январе. Как решили — так и сделали.
Вот я и появился в животике у мамы в середине января в виде маленькой клеточки. В маме были созданы все условия для моего развития, поэтому я рос не по дням, а по часам. Папа тоже принимал участие в моем развитии: он баловал маму, а значит, и меня всякими вкусностями, возил отдыхать в санаторий и терпел от нас все капризы.
Однажды мама с папой стали подбирать мне имена, хотя до сих пор они не знали, кто же я — мальчик или девочка. Папе уж очень сильно хотелось мальчишку, чтобы можно было играть в какой-то футбол, помогать с каким-то ремонтом и всё в таком духе. А мама говорила, что хотелось бы девочку, но она будет рада любому ребенку. Выбор имени для девочки был сделан — Майя, а вот с моим именем долго думали и гадали, но так и не пришли к единому мнению. Девочкой Майей я не хотел быть и из вредности решил: буду мальчишкой.
Время шло, я рос, места для меня в животике у мамы стало как-то катастрофически не хватать, и я принял настоящее мужское решение — выходить. Надо же познакомиться со своими родителями. Но этот процесс оказался не таким простым, как мне изначально казалось. Я немного растерялся и запутался в пуповине. Потом был наркоз и яркий свет. Нас с мамой ненадолго разлучили, но к вечеру я всё-таки увидел ее. Она прижала меня к себе так ласково, что я просто замер от восторга, потом попробовал ее молочко — просто вкуснятина. В общем, моя мамочка мне очень понравилась, я так себе ее и представлял. А с папой я познакомился чуть попозже, на выписке. Меня завернули в большой теплый пушистый конверт и передали папе. Так вот кто читал мне сказки и гладил меня через животик! Ия спокойно уснул в его больших и крепких руках...